ну да, не как отдельная дисциплина а как отдельный СУ на соревнованиях...Мятноkрылый только оно не как триал идёт, а как доп усложнение трассы.
но все таки триал!
ну да, не как отдельная дисциплина а как отдельный СУ на соревнованиях...Мятноkрылый только оно не как триал идёт, а как доп усложнение трассы.
+ много!кондей и абс в боевой машине не нужны.
поменять подшипник - час работы. ну полтора...
а сигналка вообще категорическое зло! Заглючит где нибудь на трассе и чо? выкорчевывай ее нна
Да вы там, смотрю, с комфортом ездите! ))И у меня не ралли, а ралли-рейды. Это в ралли за каждую секунду удавятся, а у нас и кондей и все дела.
Ну так это у нас от бедности нет кондеев в нивах и уазах. В прототипы кондеи ставятнасчет кондея... я не большой знаток ралли-рейдовых машин, но я видел в ралли-рейдах и нивы и уазы.. сомневаюсь что там есть кондей. А секунды из-за усталости пилота должны (имхо) компенсироваться не лишним железом в виде кондея, а потными тренировками в спортзале, после которых 6 часовая гонка тебе за отдых сойдет.
Тру.[DOUBLEPOST=1437937785,1437937574][/DOUBLEPOST]есть чудесный человек, до которого мне, например, никогда не достать.Цель в спорте только одна - это победа. .
Это нормально для родных барабанов. Можно колодки задние развести, чтобы ручник со второго щелчка защелкивался, тогда может быть на грунтовке можно будет задние колеса заблокировать, но через недельку колодки подотрутся и все будет по прежнему.По крайней мере на дороге не блокируются, хотя руками не провернуть.