Чем временно покрыть или на постоянно покрасить кузов, чтобы ветки и трава не царапали ЛКП? | Сузуки Клуб Россия

Чем временно покрыть или на постоянно покрасить кузов, чтобы ветки и трава не царапали ЛКП?

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем saenko, 18 сен 2013.

  1. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Про то, что на современных машинах краска никакая, давно ходят легенды.

    Съездил я на Хасан две недели назад (граница с Северной Кореей).
    Там высокая трава и ветки вдоль лесной дороги.

    В целом ничего необычного.

    Но за одну поездку большая часть ЛКП машины испортилось: со всех стороны очень хорошо видимые царапины на лаке и, возможно, краске под ним. :ireful3:

    Это в первую очередь плохо выглядит.

    Конечно, один-два раза ЛКП можно будет заполировать.

    Но поездок будет значительно больше.
    Поэтому возник вопрос по теме. Проблему надо решать. :help:

    З.Ы. На Паджеро 2001 года за 3 года и примерно 25 поездок в адские ебеня (в том числе и на Хасан 4 раза) не было таких царапин от веток и травы, :yu: как на Витаре 2010 года за 1 поездку. Краска и лак пошли никакие!

    З.З.Ы. Бросить ездить в ебеня прошу не предлагать.:)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - временно покрыть постоянно
    1. 123123
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.063
    2. калян
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      944
    3. Danilin
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.413
    4. Lexdrive
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      6.352
    5. Александр 32 АРЦ
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      2.721
    6. Alex Klimov
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      3.703

  3. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сейчас везде так - экономия + экология :ireful3:
    Для эпизодических поездок можно использовать жидкие чехлы, типа "Лекар", отзывов в инете полно.
    Для регулярных поездок обтягивать кузов пленкой. Тут выбор побольше - от банального винила до Venture Shield
     
  4. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    "Покрасить" Лекаром машину - это 3-4 тысячи рублей. И на сезон надо раза 3-4 красить.
    А Венчур Шэлд у нас нет...

    Я думал о том, чем машину "навсегда" закрасить так, чтобы не царапалась краска сильно. Какой нибудь "Бронированный лак". Не царапались же раньше машины, в конце концов.
     
  5. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.620
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Line-X хорошая вешь, правда вариант не из дешёвых. И удалить её уже не получится.

    http://line-x.msk.ru/
     
  6. Ko4eGar

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Кроме line-x есть еще полиуретановое покрытие u-pol raptor. его нанесение в отличие от line-x не требует суперспециального оборудования. Ссылку приводить не буду, скажут еще что реклама) Нагуглить легко. Где-то в ветке про Jimny есть отчет о покраске его этим составом.
     
  7. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    В соседнем дворе периодически вижу RAV4, покрытый порошковой "антивандальной" краской. Эстетика пострадала, стойкость ЛКП неимоверно возросла.
     
  8. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.620
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну, я даже не знаю. Одно дело когда это наносится на кузов внедорожника или погрузочную платформу пикапа, но кроссовер... Да его после этого даже не продашь.
     
  9. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
  10. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.620
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так это вообще 1-е поколение, раритет.
     
  11. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Поэтому тип ЛКП не играет никакого влияния на цену :)
     
  12. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.620
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Однако само напыление недёшево.
     
  13. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    А пленкой затянуться мысль не приходила? Однако дешевле чем краситься...
     
  14. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.620
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отлетевший камень или шип без проблем делает покоц даже в антигравийном KPMF-е. Да и хорошего винильщика надо ещё поискать, чтобы потом не возвращаться и не качать права из-за появившихся вдруг пузырей. Кстати, полностью кузов Витары затянуть - от 50тыр, тоже как бы не особо дёшево.
     
  15. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И здравствуйте ))
    https://suzuki-club.ru/threads/62084/
     
  16. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Короче так. Год уже прошел, а я ничем так и машину не покрывал....

    И съездил в Бухту Ежовую в Лазовском районе Приморского края (Японское море). Через лесок тропой надо было ехать 12 км. До этого в разных ебенях бывал, но через лес, поросший кустарником меж деревьев не приходилось.

    Итог печален: Вся машина ободранна как липка ветками. Совсем другая машина стала. + 10 лет, хорошо видно, что с пробегом по России. :eek:

    И полировка не поможет. Только покраска. Никакая стала у японцев краска, жадные они совсем стали, проклятые милитаристы-фашисты.

    Поэтому лично для себя я сделал выводы такие:
    1. Или на Витаре ездить только по городу. но это не наш метод.
    2. Или ездить в ебеня, но про хороший внешний вид забыть. Это можно, но не очень приятно.
    3. Или сразу покрасить её нормальным прочным лаком и не жужжать. Или лучше полименым прокрытием "Раптор", чтобы на века. И пусть подавятся косоглазые упыри жадюги, ох мало их цунами жарит.
     
    #15 saenko, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
    wila нравится это.
  17. _Митяй_

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Жестко однако
     
  18. Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    756
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С.Петербург
    При покупке мне предлагали обклеить всю машину защитной пленкой. Я пожалел денег и обклеил только морду, зеркала и капот. Граница между обклееной частью и нет не видна. Сделано хорошо. Пару раз при маневрировании цапанулся передом и зеркалом сам и меня кто-то цапанул разок. Пленка чуть покарябалась, а краски не коснулось. Т.е. метод обклейки эффективный, но дорогой. Делать нужно у официалов у них под марки готовые шаблоны. Эта технология на западе идет во всю.
     
  19. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.620
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Однако если в среднестатистическом тюнинг-ателье за кузов возьмут в районе 50 тыр (сам цену вопроса неоднократно вентилировал), то у ОД на 25 тыр дороже, и это по самым скромным подсчётам.
     
  20. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    причем тут шаблоны? кто пленку клеит по шаблону? разве только официалы . пленка на кузов клеится по -тому же принципу, что и стекла
     
  21. Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    756
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С.Петербург
    Мне предлагали обклеить летом и цену я подзабыл. Кажется под 50 тыс на Лауре в Питере. Пленку они получают уже раскроенную под конкретные марки машин, поэтому все очень аккуратно. Может слово шаблон и не точно отражает технологию. Может режут и на програмируемых станках. В любом случае раскрой делают не они.
     
  22. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    так пленку нужно натянуть, что бы не было пузырей, наверное все-таки "заготовку", что бы уменьшить отходы
     
  23. SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.810
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно и загород, но аккуратно. :) Спецопокрытия для ГВ... ну не знаю. В Лауре когда-то интересовался, бронирование элемента и покраска были сопоставимы по цене. ЛКП нежное, порой преподносит сюрпризы. не отваливается, нет, но всякое прочее бывает.
     
  24. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    согласен, езжу на рыбалку, за грибами и все, как-то хорошо! тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить бы
     
  25. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.476
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Продирался через кусты - поцарапал авто до грунта. Озадачился)
    Попробовал покрыть керамическим лаком кузов, ввалил бабла. Опять поцарапал)
    Другая машина покрыта плёнкой простой, не карбон, тоже царапается.
    Остаётся вариант - U-POL RAPTOR.
     
  26. Ko4eGar

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    есть еще наш аналог - Титан. Как будто дешевле и прочнее.
     
  27. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Монтажная пена? ;)
     
  28. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.476
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, не пробовал.
     
  29. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.620
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть ещё Line-X (не реклама), он надёжнее, прочней, но и дороже. И откатиться в исходное состояние уже не получится. Более подробно можно почитать здесь: https://www.drive2.ru/c/2284863/
     
  30. SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.810
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно ли это покрытие на НСГВ, с её нежнейшим и тончайшим металлом кузова?
    У нас ведь не только царапины приобретаются на чих, но и вмятины.
     
  31. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.620
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сейчас автопроизводители экономят на всём на чём только можно, и Сузуки тут не исключение. Знакомый купил новую Камри, когда показывал-хвастался я обратил внимание что сталь ни разу не толще нашей. Напрашивается вывод - чем новее и технологичней автомобиль, тем он более "нежный"

    Машине в этом году будет 7 лет, за всё это время появилась только одна небольшая вмятина на задней двери (видимо что-то отлетело). Мастера посмотрели и сказали, что можно выправить беспокрасочным способом (технология Paintless Dent Repair).
     
    #30 V for Vendetta, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. чем покрасить авто чтобы не царапалась

    ,
  2. покраска машин чтоб на царапать

    ,
  3. покрыть машину антивандальной краской

    ,
  4. покрыть машину пленкой чтоб не красить царапины ,
  5. чем покрфть внедорожник,
  6. покраски авто что бы не царапался,
  7. чем покрывают внедорожники ,
  8. покраска авто чтоб не царапался,
  9. чем дешевле покрыть кузов,
  10. покрасить Авто в бронированную краску в нижегородской обл,
  11. чем покрасить машину чтобы не царапалась на 9 мая ,
  12. чем покрасить машину недорого,
  13. чем покрыть кузов чтобы не царапался,
  14. как быстро царапается краска на машине