Понял: регулятор давления ничем не управляется и давление одно всегда. Зачем тогда один проводок массы черный к нему присоединен? Может какое-нибудь статическое напряжение убирать?
Второе: Просто рассуждение:
Давление в системе одно, но все равно за ночь немного падает.
Можно конечно перед тем как заводить просто включать насос раза два без стартера.
Но если поставить клапан на входе в рампу, тогда за ночь давление не упадет, можно заводить сразу без подкачки.
Или небольшое стравливание давления предусмотрено изначально, чтобы при долгом бездействии авто не нагружать давлением форсунки, топливопроводы, регулятор давления?
Второе: Просто рассуждение:
Давление в системе одно, но все равно за ночь немного падает.
Можно конечно перед тем как заводить просто включать насос раза два без стартера.
Но если поставить клапан на входе в рампу, тогда за ночь давление не упадет, можно заводить сразу без подкачки.
Или небольшое стравливание давления предусмотрено изначально, чтобы при долгом бездействии авто не нагружать давлением форсунки, топливопроводы, регулятор давления?