niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,062
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
На 99% из-за масла в раздаткето есть выход из строя раздакти не из-за кардана?
На 99% из-за масла в раздаткето есть выход из строя раздакти не из-за кардана?
подскажите по маслу, что выбратьНа 99% из-за масла в раздатке
В МКПП 4 ВД льют API GL-4 SAE 75W-90, объем 4,1 литраСпасибо за консультацию[DOUBLEPOST=1510746249,1510746062][/DOUBLEPOST]
подскажите по маслу, что выбрать
есть голландское масло Valvoline, по 690 р за литр
и кастрол по 1000 р за литр, которое многие заливают.
Цена довольно кусачая, если учесть что на коробку с раздаткой надо 5 литров.
плюс 550 мл раздатка или нет?В МКПП 4 ВД льют API GL-4 SAE 75W-90, объем 4,1 литра
С раздаткой 4,1плюс 550 мл раздатка или нет?
все равно получается, меньше 5 литров если только на разлив..С раздаткой 4,1
утечек масла не наблюдается, есть люфт вала и гул на скорости. Но наверное все таки масло, последний раз менял 70000 км назад[DOUBLEPOST=1510748393,1510748159][/DOUBLEPOST]Обычно раздатка или задний редкутор выходят из строя из-за утечем масла через сальники, или (что чаще всего) из-за нерабочей (калкинившей) вискомуфты - она перегружает раздатку на поворотах, да и вообще постоянно намертво получается подключен задний мост, что сильно перегружает раздатку
проверю вискомуфту на всякий случай. Если ее заклинило, значит задний кардан будет крутится постоянно?Обычно раздатка или задний редкутор выходят из строя из-за утечем масла через сальники, или (что чаще всего) из-за нерабочей (калкинившей) вискомуфты - она перегружает раздатку на поворотах, да и вообще постоянно намертво получается подключен задний мост, что сильно перегружает раздатку
Если заклинило, то вывесив 1 заднее колесо его невозможно будет провернуть!Если ее заклинило, значит задний кардан будет крутится постоянно?
кардан снял еще пол года назад, осталось только до него добратьсяЕсли заклинило, то вывесив 1 заднее колесо его невозможно будет провернуть!
А карданы и так все время крутятся, как и привода.
проверил кардан, чтобы прокрутить в разные стороны нужно приложить максимум усилий. Значит ли это, что виска заблокирована?Тогда вовсе не роблема проверить - крутите руками карданы в разные стороны, виска должна туго прокручиваться обычным мужским усилием, без применения инструмента.