Снимать коробку, снимать крышку 5-й передачи, вскрытие покажет. Может обойдется без располовинивания коробки.Перестала держать 5-ю передачу, приходится удерживать рычаг рукой. Без нагрузки держит, чуть даёшь нагрузку - срывается. С чего начинать смотреть?.. Машинку приобрёл недавно, опыта по ней нет.
Есди ты этот узел уже перебирал 9 раз на верстаке, то в 10-й раз можно наспор сделать и на машине.Без снятия коробки значит не получится?..
На этот вопрос лучше найти развернутый ответ с картинками в интернете.что из себя представляет синхронизатор?
Всё правильно. Это как ты пишешь чисто посмотреть что изменится, а не способ решения проблемы.или подложил на пружину шайбу толщиной 1-1,5 мм или снял бы (временно) шайбу из-под головки болта......и посмотрел что изменилось, если изменилось.
Шток включения передачи который ты толкая ручку перемещаешь в коробке, имеет углубление в которое попадает подпружиненый шарик когда передача включена. Таким образом пружина и шарик в углублении удерживают шток от произвольного перемещения. Болты это просто пробки которые давят на пружины.А вот о болтах не знал.
Как правильно держать пипиську когда писаешь не на горшок, можно научиться в интернете. Этот форум не для этого.О, вот здесь, если можно, поподробней - чем грозит "промаргивание лампочки давления масла"?
Чёй-то он при таком маленьком пробеге, да еще перед продажей решил масло в коробке поменять?сейчас 66 тыс Там ещё нижняя часть коробки в каплях масла с грязью, продавец пояснил, что заливал новое масло в коробку и пролил лишнее
Извиняюсь за эмоции!.....:sorry:Этот форум не для этого.
У моей пробег 83 000 км, причем машине уже 12 лет. Это смотря как эксплуатировать и в каких условиях. Я вот за два года наездил всего 15 т.км, хотя езжу каждый день почти, просто не далеко (в основном на работу, обратно и по магазинам).Читаю и диву даюсь... Продают машины с пробегом в 66000км., причем машине минимум 7 лет.
Да у меня машина 2007г. выпуска, предпоследняя партия, так пробег уже более 160 000км. Они у них что ли всё время в гараже на ремонтах стояли?
Спасибо за опыт! Очень полезная информация!У меня предок Игниса - Вагон эр. Я ремонтировал ему коробку.
Я в январе прошлого года покупал Игнис выпуска августа 2007 года с пробегом 56тк Прошло больше года и 66тк я ещё не накатал. Не вижу в этом никакой проблемы. Мой отец тоже продавал свою машину на которой 7 лет отъездил с пробегом в 60тк.Читаю и диву даюсь... Продают машины с пробегом в 66000км., причем машине минимум 7 лет.
А почему обязательно на ремонтах а не просто "в гараже". И не надо всех мерить по себе, есть куча народу у кого машина в сезонном использовании. Есть куча народу которые даже в соседний ларёк за пивом ездят исключительно на машине, а есть кто использует машину там, где действительно необходимо.Да у меня машина 2007г. выпуска, предпоследняя партия, так пробег уже более 160 000км. Они у них что ли всё время в гараже на ремонтах стояли?
Ещё как сталкивался. Я на всякий случай купил тогда перед ремонтом некоторые подшипники в коробку, по артикулам нашел их типоразмеры.еще наверное подшипник надо подыскивать, может кто сталкивался с поиском таких деталей,
nix, получается нужно снять только кожух, разобрать синхронизатор 5-ой передачи, снять вилку с муфтой, ведущую шестерню 5-ой передачи ну и то что выглядит изношенным заменить? По сути ведомую шестерню 5-ой передачи с помощью тисков снимать и менять не обязательно? Вообще на твой взгляд реально это сделать, не снимая коробку? Смотрел, там зазор не большой есть под площадкой для аккумулятора, теоретически кажется возможным, но как на практике все это откручивается, обязательны ли съемники?...остальные подшипники в коробке - имеют, в том числе, даже и советские, аналоги.
Для ремонта 5-й передачи снимать ведомую шестерню ее не нужно, равно как и прижимную пластину на винтах. Но если ее снять то нужно и можно проверить осевой зазор заднего подшипника вторичного вала, (на фото - тот что справа) и, может быть, есть смысл либо заказать несколько регулировочных шайб, либо иметь под рукой тонкую жесть и ножницы чтобы вырезать такую шайбу по факту.
Именно так !! А по ней, забыл сказать - меня ждала невероятная засада.По сути ведомую шестерню 5-ой передачи с помощью тисков снимать и менять не обязательно?
:wideyed:Так вот та гайка с буртиком, которая контрится - на ведомой шестерне 5-й передачи - оказалась незатянутой.
Её сорвало с контрения
Последствий не было к счастью, никаких - сама шестерня-то там на валу на шлицах сидит.И каковы были последствия срыва? Сразу коробка вышла из строя? Еще вопрос, где ты брал мануал на английском по поводу ремонта 5-ой передачи?
то есть после снятия синхронизатора эта деталь остается на валу, раз она напрессована? Или потом новую нужно напрессовывать на вал? Посмотрел на экзисте есть "шестерня с муфтой" (код 24420-60B51), стоит 5281 руб. (ждать 35 дней) и есть типа "аналог от производителя" (тоже Suzuki), но там написано просто "шестерня коробки передач" и стоит 2225 руб. (самая дешевая из 3 вариантов). Сама ведущая шестерня (код 24114-64G00) тоже имеет аналог, но называется так же и цена примерно одинаковая с оригиналом, но аналог чуть дешевле и стоит 3 222,91р (ждать 19 дней).На ведущем валу там есть такая фигурная деталь, по которой ходит стальная муфта синхронизатора. Она тоже стальная и напрессовывается на вал.