Снимать коробку, снимать крышку 5-й передачи, вскрытие покажет. Может обойдется без располовинивания коробки.Перестала держать 5-ю передачу, приходится удерживать рычаг рукой. Без нагрузки держит, чуть даёшь нагрузку - срывается. С чего начинать смотреть?.. Машинку приобрёл недавно, опыта по ней нет.
Есди ты этот узел уже перебирал 9 раз на верстаке, то в 10-й раз можно наспор сделать и на машине.Без снятия коробки значит не получится?..
На этот вопрос лучше найти развернутый ответ с картинками в интернете.что из себя представляет синхронизатор?
Всё правильно. Это как ты пишешь чисто посмотреть что изменится, а не способ решения проблемы.или подложил на пружину шайбу толщиной 1-1,5 мм или снял бы (временно) шайбу из-под головки болта......и посмотрел что изменилось, если изменилось.
Шток включения передачи который ты толкая ручку перемещаешь в коробке, имеет углубление в которое попадает подпружиненый шарик когда передача включена. Таким образом пружина и шарик в углублении удерживают шток от произвольного перемещения. Болты это просто пробки которые давят на пружины.А вот о болтах не знал.
Как правильно держать пипиську когда писаешь не на горшок, можно научиться в интернете. Этот форум не для этого.О, вот здесь, если можно, поподробней - чем грозит "промаргивание лампочки давления масла"?
Чёй-то он при таком маленьком пробеге, да еще перед продажей решил масло в коробке поменять?сейчас 66 тыс Там ещё нижняя часть коробки в каплях масла с грязью, продавец пояснил, что заливал новое масло в коробку и пролил лишнее
Извиняюсь за эмоции!.....:sorry:Этот форум не для этого.
У моей пробег 83 000 км, причем машине уже 12 лет. Это смотря как эксплуатировать и в каких условиях. Я вот за два года наездил всего 15 т.км, хотя езжу каждый день почти, просто не далеко (в основном на работу, обратно и по магазинам).Читаю и диву даюсь... Продают машины с пробегом в 66000км., причем машине минимум 7 лет.