Всем привет! Мануалом со мной поделился добрый человек Crazy Rebel по электронке, за что ему большая благодарность!
Распечатал из мануала нужные инструкции и к знакомому в сервис.
Пишу небольшой отчёт о моей проблеме.
Он крышку (где 5-ая передача) скинул и оттуда сразу выпали обломки пружинки (19) и еще какие-то крошки металлические, видимо от лопнувшего стопорного кольца (23), а так же вывалилась шайба (22).
Причина, так сказать, налицо и сервисмен не стал даже снимать синхронизатор, поставил временное колечко, чтобы не спал синхронизатор, почистил крышку и поставил обратно на герметик. Сказал ездить можно, только без 5-ой передачи пока.
Затем он сказал мне, что нужно купить для ремонта этого узла (я уже нашел и заказал на экзисте):
1) Стопорное кольцо (23) код 09380-19004 - 1 шт.
2) Пружинка тормозного механизма (19) код 24443-60B50 - 2 шт.
3) Шплинт (21) код 24473-72J00 - 3 шт.
Итого цена вопроса: 342 рубля. :smile3:
Доставка, конечно, не быстрая (22 дня в теории), но я просто счастлив, что ремонт коробки передач для меня обойдется в такие гроши! :yahoo:
А представьте, если бы я просто приехал в сервис и сообщив о проблеме дал послушать страшные звуки в коробке передач!
Тут же сказали бы и озвучили прайс на снятие, переборку, установку коробки передач, еще не известно с какими бы результатами побочными эффектами все это бы происходило...
Ну теперь буду ждать запчастей, спокойно езжу себе по своим делам, пока запчасти в пути.
Благодаря этому форуму, его отзывчивым участникам я решил эту неприятную и неожиданную для меня проблему быстро и легко.
Особенно благодарю отзывчивого nix13, Crazy Rebel (поделился со мной мануалом), а так же супер-спеца по игнисам Дмитра (опыт которого выручил уже множество ингисоводов)!
Желаю всем грамотно и обдуманно подходить к возникшим неприятностям, изучив вопрос и рассмотрев разные варианты решения проблемы.