Ответ: Редуктор переднего моста. Сдыхает?
Спасибо всем, кто откликнулся.
Проблема, к счастью, оказалась несерьезная.
Все же скопытились подшипники в ступицах. С одной стороны вообще ржавый был. Смазка вся ушла.
При этом не было ни люфтов ни потеков. Ступичный жужжал не всегда (звук от него проявляся как раз от -20, но тоже достаточно громкий). Тот звук, что выложил я, это трение бронзовых втулок о ШРУС - внтури все было совсем грустно и сухо.
Исчезновение звука при потягивании ручки в сторону 4wd, наверное, обусловлено тем, что при подаче момента на переднюю ось, шрусы и ступицы вращались синхронно. При этом пропадало трение бронзовой втулки.
Парадоксально, но втулки, к счастью, менять не пришлось. Шкворневые тоже в порядке.
Чтобы локализовать место, а было ясно, что глюк где-то в передней части трансмиссии (повторяюсь, что снаружи все было тип-топ), пришлось на стенде при стоящих задних колесах, раскручивать передние. При таком подходе, стало ясно, что косямба где-то в ступицах.
Редуктор не тестил - пока все тихо. Обкатываю.
Если ничего нового в ближайшие 500км не вылезет, то считаю, что мне дико повезло. Т.к. незаметно и без потеков смазка могла уйти только в конце лета в процессе лазанья вне города. А с того времени уже наездил больше 5 тыс км.
Изрядно потратилось только нервов, но отсутствие люфтов, с другой стороны, уберегло от более дорогостоящего ремонта.
Самое грустное, что найти сам причину не смог (летом бы, конечно, полез разбирать). В итоге самое не приятное - оригинальный ступичный от официалов сейчас 2500р
(( При такой сумме гарантия не очень вставляет.
Из прочих бонусов: после переборки ступиц и посаженных на герметик хабов, пневмо подключение передка пашет как надо.
Видимо, опять отложим покупку ручных хабов.