...а в третьих у Zook'а его номер был, он его фотографировал на моей машине.
QUOTE]
Осталось попросить Zooka найти этот номер в домашнем хозяйстве.
Я , к слову, досих пор езжу с родным геной и дешовым за 1500 руб китайским 45А акб. Мой родной АКБ, то же еще жив и продолжает убиваться лебедкой на другом Джимнике. Пережил уже два приличных разряда, обычным бытовым зарядным устройством уже не заряжался
.
Я теперь в соревнованиях не участвую и предпочитаю объезжать любое препядствие. А чтоб "объехать" вполне хватает и 6000 лебедки и родного гены с АКБ. З1" сильвера и узкая колея Джимника решают почти все. Болот у нас нет, а в подъем джимник порой едет намного лучше подготовленого УАЗа.
Свой генератор разбирал дважды. Первый раз думал подшипник воет.... разобрал почистил, смазал подшипник наружный, собрал. Щетки были в норме за два года.
Этой весной разбирал второй раз. Предположительно по той же причине. Под нагрузкой, ну когда включаешь свет, или сматываешь лебедку генератор сильно верищал, как будто ремень ослаб. Естественно с ремнем все в поряде было, а верищал из за того, что одна из щеток плохо прижималась к якорю ротора. Залипла немного пружинка. Это мне тесть сказал, когда этот звук услышал... мол не подшипник это, а щетка не контачит толком.
Щеточный узел поменял, якорь шлифанул очень мелкой наждачкой. На нем были нехилые канавки. Прям в гараже зажал в тиски полуразобранный генератор, с другой стороны подцепил дрель и вот он маленький токарный станочек... шлифуй якорь на здоровье. Собрал все, звук пропал.
Хочу отметить, что щеточный узел у нас волне защещен от грязи, но раз в сезон всеж стоит, как и стартеру ему делать профилактическую чистку.
Все необходимые подшипники (нормальные японские) можно купить в любом спец сервисе по генераторам и стартерам. Щеточный узел на гены с двигла М13А идет только в сборе. Я покупал на экзисте.