Уважаемые форумчане! Хочу поговорить о процессах связанных с производством «электричества» в автомобиле, его накоплении (аккумуляции) и потреблении. Жимнех малоэффективная электростанция!
Главное, всем известное и хорошо забытое: электричество не берется из ни откуда !=халявного электричества в машине нет! Если ты включаешь в прикуриватель, телефончик на зарядку, на заправке лишних двадцать капель, это закон.
Мы запускаем двигатель, от стартерного аккумулятора отливаем электричество по толстому проводу , максимум три раза по три секунды, очень сильно .но коротко. Двигатель несколько минут работает на повышенных оборотах, частично восполняя потраченное электричество, потом переходит в режим холостого хода. В этот момент зарядка аккумулятора происходит крайне медленно , если происходит вообще, из за не линейной характеристики генератора, не зависимо от его мощности(к сожалению характеристик стокового , как впрочем и мощных найти не удалось)! По этому заряжать аккумулятор на холостом дело, на мой взгляд, не благодарное ,экономически не целесообразное. А если включить ближний или забыть выключить , то скорее всего пойдет разряд. Состояние стояния в пробке, не напоминает? Включим печку и дворники ,и имеем ситуацию уважаемого greenа: « Есть такой момент еще. У меня на эскудо как-то высасало полностью аккум, дело было зимой в метель. Пробки ахренеть какие, включены почти все потребители, головной свет, туманки, обогреватель заднего стекла, метла, дворники, печка. В итоге не доехал до стоянки 2-3 км, заглох =)»
Даже если бы стоял 120амперный генератор, скорее всего, вряд ли бы что нибудь изменилось.
Но вот мы поехали, обороты двигателя 2500-3000, генераторы в оптимальном режиме и выдают соответственно своим мощностям, часть электричества расходуется на нужды авто , часть идет на заряд батарей, но не более , чем они могут принять, ток заряда ограничивается и льется его не более, не зависимо одна стоковая или плюсом в параллель стоит тяговая, видимо так, если не прав, поправьте, но в случае со стоковой процесс дозарядки закончиться раньше, и батарейка перестанет хавать бензин воплощенный в электричество, а в случае с дополнительной тяговой процесс ( бензин –электричество) будет продолжаться до полной зарядки батарей. Если поездка реально продолжительная любой гена натолкает под завязку, если не очень, то конечно большой сделает это быстрее, и позволит во время движения подключить больше потребителей, не подъедая из аккумулятора.
При лазаньи по говнам с частыми лебяжениями особенно многодневным, видимо выгодней прикупить бензогенератор, он позволит заряжать тяговые батареи эффективней ( бензин –электричество), чем молотя джимником стоя на месте (ну не батарейки заряжать он сделан).
Дольше лозуги: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В МАШИНЕ ДОРОЖЕ, ЧЕМ В РОЗЕТКЕ!
КУПИЛ ЛЕБЁДКУ – КУПИ ТЯГОВЫЙ АККУМУЛЯТОР!
ЗАЧЕМ ТЕБЕ БОЛЬШИЙ ГЕНЕРАТОР, ЕСЛИ ТЯГОВЫЙ АККУМУЛЯТОР ЗАРЯДИЛ ДОМА?
ЗАЧЕМ ТЕБЕ БОЛЬШИЙ ГЕНЕРАТОР, ЕСЛИ У ТЕБЯ СТОК?
ЗАЧЕМ ТЕБЕ БОЛЬШИЙ ГЕНЕРАТОР, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЭКОНОМИТЬ?
ЗАЧЕМ МНОГО, ДОРОГО ПРОИЗВОДИТЬ ТО, ЧЕГО В РОЗЕТКЕ НАВАЛОМ ДЕШОВОГО?
Жимнех малоэффективная электростанция!
Всем прочитавшим спасибо за внимание. Если где не прав поправьте, поймите и простите.