А кто мне объяснит, почему изоляторы на Джиме с М13А пробивает при малом пробеге, уже три варианта свеч ставил неродные иридиевые с тойоты, потом родные иридиевые НГК, потом обычные НГК и все пробиты изоляторы, при пробеге, ну пару тысяч.
Бензин лью такой же как и в Тойоту, Тойота даже больше бегает на нём по протяжённости км, но там свечи ходят 100 000 км и я их меняю, по регламенту.
А Джим пробивает изоляторы, как редиска капризная...
В чём проблема???
Бензин лью такой же как и в Тойоту, Тойота даже больше бегает на нём по протяжённости км, но там свечи ходят 100 000 км и я их меняю, по регламенту.
А Джим пробивает изоляторы, как редиска капризная...
В чём проблема???