Забыл сегодня телефон , так что фотосессии не состоялось. В общем замучил Ваню , и даже за сникерсом не было времени метнутся.
Итого :
Дрыгатель на месте , на "новых" Б\у подушках , и на более хитрых кронштейнах , левый по ходу движения , с рычагом уходящим в купол КПП . Задний сальник коленвала, новое сцепление и контрактная КПП + маховик. Переднии пружины заменены на Б\у , у них верхний виток оказался не таким заломанным как на моих. Мосты и вся подвеска установлены , бензобак встал как родной на новые крепления.
Из возникших проблем :
Холодно , краска не высохла , берегли как могли , болты не затягивали , везде где можно клали кучи тряпок, и все равно хорошо ободрали подкапотную часть.
Пару часов потратили на установку дрыгателя из-за того что я поменял нивовские подушки на Б\У и с ними дрыгатель никак не попадал на место , оказалось под эти подушки нужны свои кронштейны крепления к двигателю , жаль поздно до меня это дошло..
Отцентрировать диск сцепления тот еще фокус. Решение было следующим , отпустить болты корзины до состояния когда диск двигается вручную но с большим усилием , пихнули КПП , она встала , осторожно отодвинули , протянули болты корзины как по мануалу - крест на крест по чуть чуть , и вуаля - КПП вошла....тоже не представляю как это сделать из ямы... И тут этакая неожиданность , болты крепления купола на старой КПП оказались короче чем надо , оказалось на новой посадочное толще и пришлось подбирать болты длиннее где-то на 2см.
Нюанс с заменой сальника , он вбивается не до упора , а проваливается во внутрь , что оказалось неожиданность , пришлось его для уверенности посадить на фиксатор резьбы , ничего более подходящего не нашлось.
Фота после вчерашней покраски.