Но ты ведь помнишь , у меня фобия на замену подшипников задних полуосей .... :depressed: На пузотерах то конструкция другая , там гайкой затягивается - "меняй не хочу" .
а в чем там засада? Купил комплекты для замены, но оказалось, зря грешил на подшипники, оставил пока эту затею...у меня фобия на замену подшипников задних полуосей
Вот о чем речь... сталкивался с этой втулкой, когда на москвиче менял... дык мастеровые, сославшись на сырое железо втулки - прихватили ее сваркой в трех местах. Хотя ставили раскалив до красна...Там подшипник держится на втулке , которую запресовывать по хитрому надо
Спасибо. Конечно, со сваркой перестарались - у меня действительно, размером со спич головку были прихваты... Но втулка была все равно говенной, это не сузуки... Но поверхности этой втулки работал сальник на москвиче, так вот я эти сальники устал менять... текли один за другим.Huan,
https://suzuki-club.ru/threads/46714/ вот нашел свою тему , читай до конца , там и про прихватки сваркой есть и кривые чулки, нету только ИТОГО что эвакуатор за 260 км стоил дороже моста.
А крестовины вне подозрений?Как говаривал Иван Васильевич: меня терзают смутные сомнения...
Снял тут заднее сидение - брус возил на дачу... новые звуки услышал, которые сиденье глушило - некий негромкий рокот, который исчезает, когда слегка педаль тормоза поднадавишь... уж не подшипник ли полуоси?? Как вообще слышно начинающий разваливаться подшипник задней полуоси?
Спасибо.
Крестовины слегка люфтят, но звук что я слышу, пропадает при нажатии легком тормоза, тут крестовины не привяжешь... Такое впечатление, что колодки тормозные стабилизируют колесо и звук пропадает... потому что рокот слышно на любой скорости без нажатой педали... (я не хотел спрашивать, ибо по правильному - надо поддомкратить, да колесо подергать... но кругом грязь, надо брать домкрать подкатной и ехать на площадку с чистым асфальтом, обнимать колесо, а так ломает...)А крестовины вне подозрений?
Дельная мысль. Обязательно гляну, ибо все равно колеса менять на лето, тут и посмотрю. Колодки меняны, а с ними вся приблуда мелкая, ибо погнила, но чего только не бывает после ремонта. Иногда удивляешься - фактически чуть живое все - а ходит и не ломается - полез, поменял - и тут началось... Это как в анекдоте про сына программиста, почему солнце каждый день всходит и заходит спросил он у папы. Папа был сильно занят за компом, только спросил: и давно так? Сын - да миллион лет каждый день! Отец - прекрасно! ни в коем случае ничего не трогай!Huan, глянь колодки
Судя по анотации фебест производитель-но теперь не куплю больше ничего с этим названием. А koyo за 500руб. действительно оригинал или китайская х...я потому что ориг. сузуки стоит 2500р.Михаил007, Оригинальный подшипник KOYO , на нем выбито на железе. Фебест как и многие продавец "упаковщик" , внутри может быть все что угодно , может и оригинал оказаться.
согласен,брал некоторые оригинальные запчасти,надо отдать им должное,качество на высотеЗа оригиналы хочется сказать: год назад менял правый рычаг с шаровой и пыльник на шрус за одно. Мастер ставил аналоги, мне просто негде - нет даже навеса а грязь... Результат: на шаровой пыльник уже треснул, пыльник шруса вот-вот на днях порвётся... Да, скупой платит дважды... Больше ни каких аналогов, разве что крайняя необходимость...
P.S.
Слева стоят оригиналы, похоже ещё родные, Escudo 1997 года рорждения...
Который первый поменял-только в осевом,фебест-во всех направлениях,а koyo нов. от руки тоже в осевом-на видео глянь.Михаил007, Он у тебя как люфтит , во все стороны ?
Шариковый(радиальный) подшипник и будет дергатся во все стороны http://ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник .
Я как то писал , что у рабочего подшипника на заднем мосту есть небольшой люфт если колесо толкнуть внутрь-наружу моста , если колесо дергать вверх-вниз люфта быть не должно.
Смотри внимательно задний мост , а то намучаешься как и я. Может на развал заедь , стенд кривость покажет.
На видео ты как раз и показал осевой люфт радиального подшипника т.е нормального рабочего подшипника . Ни одного плохого подшипника на обоих видео нет. Что бы держать осевую нагрузку , уже запутался в умных словах , в общем по примеру переднего ступичного подшипника - он представляет из себя сдвоенный роликовый подшипник ( или шариковый) и тогда он держит нагрузку во всех направлениях. Одинарный подшипник такого не умеет.Который первый поменял-только в осевом,фебест-во всех направлениях,а koyo нов. от руки тоже в осевом-на видео глянь.
У меня старый меньше люфтил-18 лет туда не лазели,зря только полез менять-получилось только хуже.Хорошо хоть с 2-х сторон не раздербанил.Смотрел у офиц представителей SKF похожего диаметра-там люфта тагого нет.
по началу наверно дурость,т.к. пошатал колесо-обнаружил небольшой люфт и соответственно решил ,что с новым будет лучше ,но после замены начяло течь масло с п\о ,покачал колесо-а там такая болтанка во все стороны ,что сальнику проблематично уплотнять соединение видимоНа видео ты как раз и показал осевой люфт радиального подшипника т.е нормального рабочего подшипника . Ни одного плохого подшипника на обоих видео нет. Что бы держать осевую нагрузку , уже запутался в умных словах , в общем по примеру переднего ступичного подшипника - он представляет из себя сдвоенный роликовый подшипник ( или шариковый) и тогда он держит нагрузку во всех направлениях. Одинарный подшипник такого не умеет.
В общем что послужило поводом для замены подшипника изначально?
Все разборы обзвонил , рассматривал так же вариант превращения кабрика в не кабрик - ничего нету.Саня, а не проще было на разборе дугу кабрика спилить???
Сегодня подъезжал тот человек с которым мы раму ровняли , мерили , прыгали , нет ровного места на всей машине на которое можно было бы ориентироваться . Оставили все как на последнем фото , только подрегулировали двери и водительскую еще где-то на 1см загнули внутрь. Приговор - надо искать другой кузов , так как что ни делай сверху - низ все равно гнилой. Пока оставляю как есть , буду искать кузов.А почему Саня все таки сделал вывод что авто кривое? Может конечно и кривое но не на столько же. 5см этож плече упираться будет в арку при езде. Какие предпосылки кроме двери? Тент стандартный нормально встал? И как же пластик тогда внутренний встал (там же дырочка в дырочку)? Может мне замерить чего нибудь Сань на моем образце?