Re: ЕСТЬ!
vovan написал(а):
Из инструкции на сайте я понял, что кнопки должны непосредственно к контроллеру подключаться в слаботочную цепь, а с выхода контроллера идет сигнал уже на приводы. В НСГВ с блока кнопок на двери водителя идут силовые выходы на приводы. Как правильно подключать? Нужно разбирать кнопочный блок двери водителя и делать с него управляющие выходы на контроллер непосредственно с кнопок? Схему штатного управления ЭСП на НСГВ прилагаю. Да, вот еще, для реализации дополнительных функций, повышающих комфортность использования данного контроллера, ему нужно постоянное питание +12В, независящее от ключа зажигания.
Прошу откликнуться самоделкиных: АлексейМ, DVK, и других, кто хотел бы автоматизировать управление стеклами в НСГВ !
Непросто ответить на вопрос, не зная, как организованы цепи управления и цепи подключения кнопок в этом сверхинтеллектуальном контроллере.
Вообще, на мой взгляд, он не подходит сюда. Он изначально предназначен для такой установки, когда кнопки всех дверей по центру находятся (типа как на девятках ставят - между сидений).
В витаре к двери идет всего два провода от водителя плюс один от зажигания. Пока водитель не трогает и не блокирует - на этих двух проводах масса, а переключатель пассажира берет ее и зажигание - и крутит то в одну то в другую сторону. Т.е. автоматизация пассажиров отпадает сразу таким способом.
Остается автоматизация водителя. Если у этого контроллера внутри стоят реле и в состоянии покоя можно подать обе массы на двигатель - то им можно заменить водительскую схему.
Но опять же! Подразумевается, что контроллер только сам управляет стеклами. А у нас пассажир крутит, как хочет. Контроллер сойдет с ума - он не сможет запомнить положения стекол.
Мое мнение:
- это не подходит;
- если что - надо переделывать водительскую схему;
- штатная - жутко навороченная (я сегодня открывал, одним глазом глянул - офигел), а всего-то для автоматизации вниз! У меня на мазде 16летней давности легко все было штатно автоматизировано и вниз и вверх маленьким электромагнитиком и помоему тепловым реле. Просто и надежно;
- еще не вечер
Будет свободное время и соответствующий настрой - доберемся и до них