нет после очистки проехала уже больше 100 мильКислородные датчики беспроблемно (нормальный бензин , нет большого расхода масла) работают 100-150 тыс км , дальше - лотерея .
Датчик1 - перед катколлектором , датчик2 - после . Банк1 - нечетные цилиндры , водительская сторона .
Так у Вас ошибка вылезла через 2км после очистки форсунок ?
вполне возможна бедная смесь.. об этом свечи говорилиВысокий сигнал с лямбды может быть как от неисправности лямбды/ее проводки , так и от , например , бедной смеси .
у меня не крутой сканер, он тока ошибки показывает))) раньше машина троила сильно, оказалось кольца на форсунках ослабли и форсунка пропускала. да.. и ошибки были частые пропуски зажигания в цилиндрах. щас нет. вот думаю может ли лямбда просто глюканула? ошибку скинула..может конечно и опять появитсяПодсос воздуха по колечкам форсунок ?
А что сказали свечи ? У меня на моих авто свечи всегда чистые . Слева направо : 2 тыс км , 15 тыс км , новая .
Смесь в полном порядке . Посмотреть вложение 48753 Если смесь бедная , сканер должен показать увеличенную топливную коррекцию по этому банку .
Лямбда не глючит, она либо работает, либо нет. Чек загорается, случайно не на трассе?лямбда просто глюканула?
... от неисправности лямбды/ее проводки ...
Лямбда не глючит, она либо работает, либо нет. Чек загорается, случайно не на трассе?
если я ее правильно нашла.. то провода там не очень(у верхней с пассажирской стороны)Мне кажется скорей всего это:
он самый. чем ловчей изолировать? и может ли это влиять на расход бензина?Думаю правильно, на всякий случай на этой фотографии она в центре.
на моей машине до меня купались хорошо. случайно летом увидела под обивкой у порогов тину. поэтому не удивлюсь плохой проводке. Досталась она мне не в лучшем состоянии многое по подвеске пришлось менять.Изолировать лучше всего "термоусадкой" ( термоусаживаемой трубкой, лучше с клеем), но для этого необходимо либо резать провод, либо разбирать разъем - иначе "термоусадку" будет попросту не одеть. А вообще конечно надо оценить реальное состояние проводки и возраст самого датчика. Возможно имеет смысл просто поменять ДК целиком. Хотя странно, датчик на моём фото имеет примерно такой же возраст, что и Ваш - проводка была в идеальном состоянии. Менял недавно, у меня стоял OZA536-J1 поменял на универсальный DOX-0121, они имеют одинаковое сопротивление подогрева 3,5 Ома. С DOX-0121 идут в комплекте четыре обжимные муфты в термоусадке с клеем для соединения проводов датчика со штатным разъемом. Эти муфты и использовал.
снова был чек, опять та же ошибка. придется менять все таки. Скажи как откручивал датчик? надо ли что-то снимать? там место такое неудобноеDOX-0121 - универсальный датчик, у него нет разъема, просто провода. Я снял родной датчик с машины, примерно посередине перерезал его провода. Затем приложил старый датчик к новому, совместив их резьбу на один уровень, и обрезал "хвост" проводов у нового датчика так, что бы "хвосты" старого и нового были примерно одной длины (на всякий случай "хвост" нового датчика можно сделать на пару сантиметров длиннее). Затем зачистил изоляцию на концах проводов и соединил обжимными муфтами(они идут в комплекте с датчиком, выглядят так, клещи для обжима использовал такие). После этого прогрел муфты до усадки изоляции, и конечно же не обошлось без изоленты сверху - для придания дополнительной жесткости месту соединения проводов.
Мне тоже так показалось. Время покажет...2 dimsert
На мой взгляд , у DENSO соединение поправильней , нежели эта погремушка от Bosch .
Bosch честно говоря не люблю как запчасть. кипив колодки тормозные сильно разочаровалась.На мой взгляд , у DENSO соединение поправильней , нежели эта погремушка от Bosch .
Датчик откручивал накидным ключем на 22. Разбирал достаточно много, так как прошлогодняя попытка поменять датчик "малой кровью" провалилась - не добрался до разъема. Поэтому приурочил замену лямбды к снятию-чистке дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Соответственно снимал переднюю трубу впускного коллектора, воздуховод, дроссельную заслонку, откручивал трубку ЕГР и заднюю часть впускного коллектора(на которой крепится дроссельная заслонка). При таком разборе лямбда поменялась вообще без проблем.снова был чек, опять та же ошибка. придется менять все таки. Скажи как откручивал датчик? надо ли что-то снимать? там место такое неудобное
Досадно конечно. только недавно все это снимала 2 раза , все прокладки поменяла и на герметик поставила. эх знать бы раньше, что датчик менять..сразу и поставила бы. щас уже холодно будет разбирать ..да и гаража своего нет. А что будет если до тепла скидывать ошибку и не менять датчик?Датчик откручивал накидным ключем на 22. Разбирал достаточно много, так как прошлогодняя попытка поменять датчик "малой кровью" провалилась - не добрался до разъема. Поэтому приурочил замену лямбды к снятию-чистке дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Соответственно снимал переднюю трубу впускного коллектора, воздуховод, дроссельную заслонку, откручивал трубку ЕГР и заднюю часть впускного коллектора(на которой крепится дроссельная заслонка). При таком разборе лямбда поменялась вообще без проблем.
попробую завтра подлезть пощупать.. вроде ручка маленькая может получится))))Я не уверен на 100%, но мне кажется правильней будет не скидывать ошибку. Так ЭБУ хоть будет знать, что с датчиком беда, и будет работать без него.
Ну или попробовать всё же замазать повреждённые провода каким нибудь литолом и замотать изолентой, в надежде, что поможет и доживет до тепла. Хотя там по моему на столько неудобно, что и это может не получиться...
Как вариант можно попробовать трубку ЕГР открутить, она сильно мешает. Только с ней аккуратно надо, я не знаю, на сколько гибкий на ней сильфон - не дай бог сломается, добавится ещё одна проблема...попробую завтра подлезть пощупать.. вроде ручка маленькая может получится))))
она у меня уже лопнула, холодной сваркой замазала))))Как вариант можно попробовать трубку ЕГР открутить, она сильно мешает. Только с ней аккуратно надо, я не знаю, на сколько гибкий на ней сильфон - не дай бог сломается, добавится ещё одна проблема...
Наверное , Вы меня сейчас уделаете как и с пружинами :blush2: , но рискну кинуть версию :Как бы ненароком подсос воздуха не оказался причиной P0152... Хотя этот процесс для моего понимания сложноват - если кислород в выпуск - лямбда видит много воздуха(бедную смесь) и мозги начинают добавлять топливо, смесь реально будет богатая, а что будет показывать лямбда не знаю, скорей всего всё так же бедную смесь... С другой стороны ещё и кислород на впуск (через клапан ЕГР) - тут "честное" обеднение, тоже мозги будут топливо добавлять.