И в мыслях не было, конструктивный спор заставляет задуматься и разобраться в вещах, которые казались очевидными. По самой ошибке спорить не буду, в сузуковских мурзилках такой ошибки не нашел, а все сторонние источники, которыми пользуюсь, трактуют эту ошибку именно, как высокое напряжение(высокий уровень сигнала) S1B2.
А вот высокий уровень сигнала(в пределах 0,9 вольта) наши датчики выдают наоборот при малом содержании кислорода в выхлопных газах(богатая смесь). Но утверждать, что смесь именно богатая я не буду, потому как подозреваю, что ошибка P0152 подразумевает не просто уровень сигнала богатой смеси(0,7-0,9 вольт), а именно значительное превышение этого уровня (например выше 1,2 вольта). А это уже со смесеобразованием не вяжется.
Поэтому и интересно напряжение на лямбде и топливные коррекции. При чем в районе стоп кадра в момент возникновения ошибки, так как неисправность похоже "плавающая".
А вот высокий уровень сигнала(в пределах 0,9 вольта) наши датчики выдают наоборот при малом содержании кислорода в выхлопных газах(богатая смесь). Но утверждать, что смесь именно богатая я не буду, потому как подозреваю, что ошибка P0152 подразумевает не просто уровень сигнала богатой смеси(0,7-0,9 вольт), а именно значительное превышение этого уровня (например выше 1,2 вольта). А это уже со смесеобразованием не вяжется.
Поэтому и интересно напряжение на лямбде и топливные коррекции. При чем в районе стоп кадра в момент возникновения ошибки, так как неисправность похоже "плавающая".
Последнее редактирование модератором: