Приветствую!
Вот значит, захрустел шрус. Заехал я на диагностику подвески, для начала. В результате, мастер вынес вердикт: Шрус заклинило и провернуло на валу, в результате чего вал также под замену.
Более того, выписал он мне вердикт почти по всей подвеске, и не только. Работ и деталей под замену - много, и сразу сообразить как быть, и где можно сэкономить - мне непонятно. Помогите разобраться, пожалуйста, а то по ценам мастера все выходит в нехилую сумму...
Вот его выкладка. Требуется замена:
Это в целом нормальный ценник на работу? Можно ли на чем-то сэкономить?
Вот значит, захрустел шрус. Заехал я на диагностику подвески, для начала. В результате, мастер вынес вердикт: Шрус заклинило и провернуло на валу, в результате чего вал также под замену.
Более того, выписал он мне вердикт почти по всей подвеске, и не только. Работ и деталей под замену - много, и сразу сообразить как быть, и где можно сэкономить - мне непонятно. Помогите разобраться, пожалуйста, а то по ценам мастера все выходит в нехилую сумму...
Вот его выкладка. Требуется замена:
- Втулок переднего стабилизатора: деталь 200-300 работа 1200
- Передних рычагов, или сайлентблоков переднего СПУ, как альтернатива (не рекомендует, по его словам на полгода покататься): деталь 2400х2 (рычаги) или сайлентблоки 4х200, работа 2100х2
- Рулевой рейки: ремонт рейки 18000-20000
- Привода наружного шруса + вал: оригинал 23000 + месяц ожидание, работа 2800
- Поперечной тяги задней: деталь 8000 работа 1800
- Подушки ДВС задней (разорвана): деталь 2000 + работа 2200
Это в целом нормальный ценник на работу? Можно ли на чем-то сэкономить?
Последнее редактирование модератором: