Размер крестовины кардана | Сузуки Клуб Россия

Размер крестовины кардана

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Aleksandr MI, 7 дек 2013.

  1. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Минск
    Столкнулся с проблемой , купил крестовины 25*64 , как и было . Выбил старые с кардана , а нет - 24мм диаметром!

    Ломаю голову что туда ставить , кто-то пишет то от ваз 2101 , экзист предлагает 24*62 ......

    Подскажите точный размер , линейкой все равно не замеряю , там посадка плотная , погрешности быть не должно.
     
  2. Загрузка...


  3. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
  4. miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    С-Петербург
    Сам столкнулся с фактом, что витаровская крестовина не подходит для америкосов((. Взаимозаменяемы только карданы целиком. Т.е. берем свою железку и меряем. Пробовал скрестить ваз и америкоса - печалька)).
     
  5. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Минск
    Попробую такие взять. бум надеятся подойдут.


    А в чем проблема скрещивания?


    http://db.japanparts.it/cjapan/dettArt.jsp?id=JO-800&fr=4510

    Вот тут ее убедительно рекомендуют на Сантану. Возможно в этом и зарытая собака......

    Ждем Гонзалиса , надо его с линейкой в яму отправить , для подтверждения:)
     
    #4 Aleksandr MI, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
  6. kin151

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Подмосковье
    Сам так ложанулся ,и тоже после разборки.Теперь Витаровские крестовины 24 лежат без надобности.На америкосе 25
     
  7. kin151

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Подмосковье
    Да из совкового ничего не подобрал,да и экзисте не так дорого стоят чтоб заморачиватся.
     
  8. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Минск
    У меня Витара 91 года с левым рулем , КПП и кардан с Английской 96го с правым рулем (Возможно Сантана) , вот теперь наверное мне нужны крестовины на 24 . Но в каталогах у них размер 23,8мм , длинна от 61 до 64 , вот голову и ломаю , а гугл только и скидывает на всех кто купил 24 а нужно было 25 , а у меня все наоборот , опять буду первооткрывателем .
     
  9. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Шо, прямо щас ехать через весь город в гараж мерить?
     
  10. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Не, не поеду. Холодно. Вот номер J2929003. Размер 23.8 или 24 это оно. Или ставь от ваза, шобы быстро :).
    Пы.Сы. Таки крестовина?
     
  11. nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    172
    Саня вчера мой кардан шатал.:) Вроде как определился со своими крестовинами.
     
  12. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Темрюк
    Года этак три назад ставил себе вот из этой коробочки от какой то иномарки, но точно не от Сузуки.
    Мой машин кажется тоже Испанка, на подкапотной табличке написано " DSCF7814.JPG DSCF7812.JPG DSCF7810.JPG Сантана" Длина крестовины- 6см 5мм. диаметр чашки- 2см 5мм.
     
    #11 Yanvarina, 8 дек 2013
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  13. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Минск
    Поменял
    GMBGUIS-61 аналог на JO-800

    сели как надо , при оптимальном стучании молотка , ровно по стопорные кольца. А вот тавоцина уперлась в кардан , пришлось болт вкрутить , теперь можно считать не шприцуемые.

    Но я не угадал , старые крестовины оказались со следами коррозии , но гул так и остался :( . Буду дальше искать , зато спокойней стало , остальные подшипники что могут гудеть не склонны к неожиданному клину на ходу.
     

    Вложения:

  14. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Тогда может КПП контрактная подуставшая?
     
  15. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Минск
    Может. Хвостовик дергал люфта не нащюпал :pardon: Поеду развал править , попрошусь погазовать на подъемнике , может чего наслушаем.
     
  16. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Минск
    Все таки раздатка или "гдето там" . Мастеровый попался грамотный , все подергал , я погазовал , он послушал , потом наоборот - меня в яму пустил . В раздатке на фоне гула прослушивается толи скрежет , толи щелчки , как будто там что-то уже развалилось . В общем вскрытие покажет. Все СТО собралось посмотреть на "чудо мобиль" , аж денег за диагностику не взяли , только за развал\схождение :)

    И вот теперь уже понял , у меня ведь ручные хабы с того же донора , видать некий Англичанин бороздил просторы Евросоюза на 4вд по асфальту и приговорил раздатку.
     
  17. nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    172
    Ох ты чорт... :( От те и свежий донор.
     
  18. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Минск
    Да видать не первой свежести , ну хоть один день себя почувствовал человеком на 4х колесах :thumbsup: . Заезжай в гости , поглядим что внутри раздатки находится :grin:
     
    Huan нравится это.
  19. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Блин, покажи всем! Интересно...
     
  20. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Я, за!:good2: Особенно интересен узел куда кардан от ПП встает. Второй сальник течет((
     
  21. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Небось экономишь на сальниках? А ПП - это что-то переднее? :)
     
  22. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Ага) Передний привод)

    экономлю. Дак там вроде и неоргинальному то быть не чему. Резинка да пружинка.
     
  23. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Минск
    Да ничего там интересного , тут все написано и сфотано http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150988914.html http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150989188.html#post1063255806

    Разобрал в режиме "Онлайн" , сначала свою КПП лежащую в углу , потом по аналогии из ямы на машине, вот из ямы как-то посложнее .....

    Из ямы снял только крышку , можно лицезреть цепь , передний кардан пока не снял . На КПП в углу полностью отделил раздатку , механизм сложный , ломатся есть чему , как диагностировать ХЗ.

    Буду собирать лучшее из худшего . Донорская КПП мне понравилась в плане четкости включения передач , даже задняя ниразу не подклинила . Моя КПП переключалась плохо , гудела на всех передачах по разному , но со стороны раздатки никаких звуков небыло.


    Что бы не экономить - сливную пробку протер , через марлечку масло слил , сальник поменял и то же масло обратно . А то конечно сальник копейки , а масла 2литра заливать .
     
  24. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Эээ, там чья-то неведомо чужая разобрана, да еще эскудовская ;)


    Я имел ввиду, что сальники не оригинальные покупает... а масло - да, масло дорогое...
     
  25. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Есть еще одна мысль. Я когда 1 раз сальник менял, кардан не пометил как стоял в шлицах...и воткнул на угад. Может с этим связано. Сальник начинает течь недели через 2 после установки.

    масла немного остается в раздатке после того как оно через сальник вытекает.
    P.S. А передачи почему то у меня тоже не четко включаться стали. С "хрюком".
     
  26. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Волшебное слово - 1992г :)
     
  27. miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    С-Петербург
    Тут скорее дело не в годе, а в сцеплении.))
     
    Huan нравится это.
  28. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ну Саня, тут возможен комплекс. :) Синхронизаторы умирающие, выжимной, корзина...
     
  29. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Сцепление- новье. Сам лично в руках вертел когда мотор перебирали. А вот синхронизаторы... В общем если резко передачу воткнуть (как на гонке перебирать) то все нормуль, а если плавно то шестерни догоняют друг друга.
     
  30. miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    С-Петербург
    Если хрюк при трогании с места - регулируй сцепление. Не поможет - смотри синхронизаторы или осваивай переключение скоростей с перегазовкой.)))
     
  31. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    не не не у меня не так все запущено) Но и не так как было при покупке (четкое включение)) У отца на Карине только 3 передача с хрюком включается. Особенность КПП пишут.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. размер крестовины ваз 2101

    ,
  2. размеры крестовины ваз 2101

    ,
  3. крестовина ваз 2101 размер

    ,
  4. крестовина размео 25/64,
  5. крестовина карданного вала уаз размеры,
  6. размеры крестовины рулевого вала уаз,
  7. крестовина кардана размеры 28-80 от чего подходит из российского автопрома,
  8. рулевой карданчик на ваз 2101 размеры,
  9. размер крестовины автомобиля уаз,
  10. размер рулевой крестовины ваз 2101,
  11. размеры крестовин карданных валов уаз,
  12. вазовская крестовина размеры