Sashelo, Нет. На практике мы можем слепить встречных водителей только неправильно отрегулированными фарами. Если все в пределах госта, наклон фар при установленном корректоре выбран правильный, то слепить не будем. А если возьмем сток, загрузим в багажник мешков с цементом и поднимем фары повыше, то слепить будем.
Посмотрите, ведь формируемый фарой пучок света не изменился, ведь так? Значит излишний поток света влево, на встречную полосу не уйдет. Граница светового потока сверху так же четко ограничена, как и раньше. Значит, отрегулировав наклон фар, мы сохраним зону освещения в тех же рамках, то есть на своей полосе. При отклонении светового потока влево от оси движения на величину X, на расстоянии 20 метров (сверху он ограничен), световой поток уйдет влево от оси движения на расстояние Y. Меняем высоту фар, регулируем на те же 20 метров, величина X неизменна, значит величина Y так же не изменится.
Я уже писал: единственный случай, когда слепим РАНЬШЕ, это подъезжая сзади вплотную к впереди идущему ТС (в зеркала). Это в том случае, когда наши фары выше расположены, чем зеркала впереди идущего ТС. На достаточно большую величину. Можно вспомнить подкравшуюся сзади фуру )
Конечно, если изменить высоту фар значительно (люстра?), то, даже установив фары с правильно формируемым потоком света и отрегулировав их на расстояние, допустим, в 20 метров, мы можем ослепить тех, кто будет где-нибудь в 10 метрах от нас. Чисто теоретически... Но это слишком большая разница, и это соответственно запрещено.
P.S. Здесь цифры приблизительные, "от фонаря", просто для примера.
P.S.S. Фары ближнего света не предназначены для освещения трассы вдаль, для этого есть фары дальнего света. Поэтому формируемый ими световой поток ограничен сверху/сбоку: сильно ограничен слева от оси движения и расширяется справа от оси движения (для освещения обочины), в нашей стране.