Не отменяет. Хотя в реальной жизни не сталкивался.
Чисто теоретически, если будет такая ситуация, можно залезть в фару и отрегулировать с помощью инструмента.
У меня была только обратная ситуация однажды. Решилась небольшой модернизацией гидрокорректора.
Речь о том, что при подходе "с головой" все это решается. А в большинстве ситуаций при разумном лифте достаточно штатной регулировки.
P.S. Кстати, если корректор соответствует госту, то:
Регулировочные устройства ступенчатого действия должны иметь такое число ступеней, чтобы, начиная с первоначального значения вертикального направления, находящегося между 1 и 1,5%, оно могло обеспечить все значения, находящиеся в пределах от 0,5 до 2,5% для всех условий нагрузки, определенных в приложении 3. Условия нагрузки для каждой ступени должны быть ясно указаны около привода управления.
То есть диапазон регулирования достаточно велик, если вспомнить таблицу из поста ранее.
Правда, придется осмотрительнее относиться к перевозке особо тяжелых грузов в багажнике. Но лично я стараюсь машину загружать по возможности равномерно )
P.S.S. В случае небольшого лифта речь идет о величине наклона в пределах 0,5%
Область работы корректора на рисунке (пост выше) обведена жирной линией в прямоугольник, для различного диапазона уровней размещения фар по высоте.