Не так давно создавал тему с заменой подрамника лианы на балену ни одного ответа не получил хотя просмотров было не мало. Один ответ получил и то без подробностей. Но тот факт что можно это сделать меня заинтересовал. Человек который продавал его уверял что подрамник не подойдет уже брали его несколько раз привозили назад, сказал если возьму назад не примет. намекая на то что лучше взять подрамник за 400 у.е. Я очень долго колебался но все-таки купил.
Купил подрамник от лианы с рычагами за 100 у.е. в очень хорошем, я бы сказал отличном состоянии. место крепления продольной балки заметно отличалось, я решил разберусь по ходу установки.
Зачистил, покрасил...
и поехал в гараж.
Снял рычаги и отдал токарю чтобы тот пересухарил шаровую опору, а с помощью интернета подобрал задний сайлент от форд "эскорт, фиеста, или орион" 1991-1995 года за пару отдал 8,5 у.е. по размерам он подошел как родной
токарь сделал толково. если шаровая застучит, то расшплинтовываем и поджимаем сухарь,
передний сайлент вроде как был целый отслоений от метала не было.
на шаровые купил пыльники в магазине для ваз, таз, нива, москвич. не помню для какой точно, очень спешил
при помощи набора ключей и "какой-то матери" снял подрамник ................ужас,
машина у меня с 2007 г. переваривал я его и обрабатывал результата ноль, как вы сами видите
единственная на мой взгляд отличие в этих подрамниках - 1. посадочное место продольной балки
2. чуть больше выступы(болты надо подлиннее)
3. крепление рычагов, точнее задних сайлентов к подрамнику(пришлось наварить гайку, для удобства монтажа, иначе для замены сайлента нужно будет снимать подрамник)
все остальные технологические отверстия равны тому-же подрамнику, включая длину рычага.
хочется отметить что подрамник очень качественно сделан, толщина металла тоже не ровня баленовскому, хотя на счет толщины я могу ошибаться
после снятия подрамника меня ждал сюрприз, при чем с двух сторон....
хорошо что есть полуавтомат.
поставив подрамник и прикрутив все рычаги, я принялся примерять продольную балку.
задняя подушка двигателя не влазила, так как балка ложилась на подрамник а не как в балене во внутрь, передняя становилась без проблем. Также тяга переключения передач могла тереть о продольную балку.(при установке подрамника сразу наживить все повторяю все болты )
Болгарка и полуавтомат творят чудеса.
отрезаем кусочек
и его же туда привариваем предварительно его перевернув, после этого обработать шовным герметиком и покрасить мастикой
далее задняя подушка
отрезаем по самому краю сверху и снизу
соединяем с помощь сварки обе части
ставим кронштейн на место, а подушку на балку, иначе не возможно поставить подрамник из-за болтов крепления подушки(у кого задняя подушка открутилась то кронштейн можно не снимать).
поставил балку .
чудеса все встало как и было. Езжу довольный уже два дня, съэкономив добрую кучу денег. Машина стала собраней, подвеска точнее рычаг лианы работает заметно лучше по сравнению с баленовским. Товарищи баленоводы, кто созрел менять подрамник, не думайте все у вас получится, ставьте лиановский подрамник.
не слушайте продавцов они все хотят срубить только ДЕНЕГ. Все становится без особых проблем главное желание.
если кому что надо по подробнее отвечу всем
надеюсь кому нибудь фото отчет поможет
Купил подрамник от лианы с рычагами за 100 у.е. в очень хорошем, я бы сказал отличном состоянии. место крепления продольной балки заметно отличалось, я решил разберусь по ходу установки.
Зачистил, покрасил...
и поехал в гараж.
Снял рычаги и отдал токарю чтобы тот пересухарил шаровую опору, а с помощью интернета подобрал задний сайлент от форд "эскорт, фиеста, или орион" 1991-1995 года за пару отдал 8,5 у.е. по размерам он подошел как родной
токарь сделал толково. если шаровая застучит, то расшплинтовываем и поджимаем сухарь,
передний сайлент вроде как был целый отслоений от метала не было.
на шаровые купил пыльники в магазине для ваз, таз, нива, москвич. не помню для какой точно, очень спешил
при помощи набора ключей и "какой-то матери" снял подрамник ................ужас,
машина у меня с 2007 г. переваривал я его и обрабатывал результата ноль, как вы сами видите
единственная на мой взгляд отличие в этих подрамниках - 1. посадочное место продольной балки
2. чуть больше выступы(болты надо подлиннее)
3. крепление рычагов, точнее задних сайлентов к подрамнику(пришлось наварить гайку, для удобства монтажа, иначе для замены сайлента нужно будет снимать подрамник)
все остальные технологические отверстия равны тому-же подрамнику, включая длину рычага.
хочется отметить что подрамник очень качественно сделан, толщина металла тоже не ровня баленовскому, хотя на счет толщины я могу ошибаться
после снятия подрамника меня ждал сюрприз, при чем с двух сторон....
хорошо что есть полуавтомат.
поставив подрамник и прикрутив все рычаги, я принялся примерять продольную балку.
задняя подушка двигателя не влазила, так как балка ложилась на подрамник а не как в балене во внутрь, передняя становилась без проблем. Также тяга переключения передач могла тереть о продольную балку.(при установке подрамника сразу наживить все повторяю все болты )
Болгарка и полуавтомат творят чудеса.
отрезаем кусочек
и его же туда привариваем предварительно его перевернув, после этого обработать шовным герметиком и покрасить мастикой
далее задняя подушка
отрезаем по самому краю сверху и снизу
соединяем с помощь сварки обе части
ставим кронштейн на место, а подушку на балку, иначе не возможно поставить подрамник из-за болтов крепления подушки(у кого задняя подушка открутилась то кронштейн можно не снимать).
поставил балку .
чудеса все встало как и было. Езжу довольный уже два дня, съэкономив добрую кучу денег. Машина стала собраней, подвеска точнее рычаг лианы работает заметно лучше по сравнению с баленовским. Товарищи баленоводы, кто созрел менять подрамник, не думайте все у вас получится, ставьте лиановский подрамник.
не слушайте продавцов они все хотят срубить только ДЕНЕГ. Все становится без особых проблем главное желание.
если кому что надо по подробнее отвечу всем
надеюсь кому нибудь фото отчет поможет
Последнее редактирование модератором: