Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом.
Была трещина ГБЦ. Купил новую ГБЦ, все собрал, выставил по меткам (вроде точно, т.к. завелась не спервого раза и приходилость переставлять ГРМ), машина завелась. Вот только с одной неприятной деталью: двигатель работает более-менее устойчиво только на ОЧЕНЬ позднем зажигании (отклонение около 30-35 градусов), а соответственно сильно греется и из глушителя поток как из компрессора. При попытке выставить УОЗ на требуемые 5 градусов обороты возрастают до 2000 и начинают скакать в диапазоне 2000-2500 об/мин.
Помогите кто чем с может! Буду очень благодарен.
Дополнительные и наводящие вопросы приветствуются))
Помогите пожалуйста советом.
Была трещина ГБЦ. Купил новую ГБЦ, все собрал, выставил по меткам (вроде точно, т.к. завелась не спервого раза и приходилость переставлять ГРМ), машина завелась. Вот только с одной неприятной деталью: двигатель работает более-менее устойчиво только на ОЧЕНЬ позднем зажигании (отклонение около 30-35 градусов), а соответственно сильно греется и из глушителя поток как из компрессора. При попытке выставить УОЗ на требуемые 5 градусов обороты возрастают до 2000 и начинают скакать в диапазоне 2000-2500 об/мин.
Помогите кто чем с может! Буду очень благодарен.
Дополнительные и наводящие вопросы приветствуются))