Не не не, клапана это осциллограф показал. Клапана пока трогать не буду. А моник крутить потому что на сканере показало что мозги ждут 1000 оборотов а у меня по факту в этот момент 1500.
вот они мозги какие, ждут чего-то... интересно. Мыло в личку кинул - хачу графиков, что бы осознать себя полной бестолочью...Не не не, клапана это осциллограф показал. Клапана пока трогать не буду. А моник крутить потому что на сканере показало что мозги ждут 1000 оборотов а у меня по факту в этот момент 1500.
Хорошо еще, что не от чужой машины прислал...Там графики до переборки двигателя. сегодняшние он не сохранял. только разряжение в коллекторе есть.
Ctrl-колесо мышиДаже масштаб как изменить.
Катушки на мониках взаимозаменяемы , круглая "как в жигулях" и как у тебя "кубиком" . Тырнет говорит что подходит от 2108 , но мы с Немым долго пхали катушку 2108 в мой Вжик и его Витару , на обоих искрила и не заводились , но не заводились потом оказалось по другим причинам. А катушка так у мну и валяется , может руки дойдут попробую подкинуть.Диагност приговорил катушку зажигания! Говорит слабая искра. Господа сузуководы есть опыт замены у кого? Катушка не как на жигулях. На подобие CG-12 (экзист).
Эта фраза сложна для моего понимания.зазор между индуктивной катушкой и ротором распр-ля в трамблере
Эта фраза сложна для моего понимания.
А мне уже Huan твои графики скинул , ну собстна ничего особо интересного , нужно еще график после ремонта , что бы было с чем сравнить.Давай почту Сань. Затерялась, искал, не нашел
Добрый день. Подскажите где переключаются контакты C и D.В том-то и беда, что зажигание нужно выставлять на прогретой машине и холостых оборотах (800об/мин). Вот, скажем, получилось у меня прогреть до рабочей температуры. Проверяю стробоскопом момент зажигания, вижу - зажигание позднее. Кручу трамблер (предварительно перемкнув контакты С и D диагностического разъема) и вот при приближении к заветной отметке 5 градусов обороты начинают прыгать 2000-2500об/мин и соответственно зафиксировать точку в 5 градусов невозможно , т.к. со скачком оборотов изменяется и УОЗ.