Было такое. В на днях открыл капот ночью и обнаружил маленькую искру на катушке зажигания между пластиковым корпусом и металлическим сердечником возле высоковольтного провода. Снял, налил эбоксидки. Вчера ездил всё гуд.А у мну интересный глюк проявился -троит и не едет пока не прогреется . Открыл капот в темноте а вокруг провода от катушки во все стороны голубоватые ореолы , дотрагиваешся до провода и видно как в палец искры бъют , но не чувствуется. Провод не пробило , просто провод г*но китайсяма , изоляция не держит. но видно стало только в сырую погоду.
Возможно и он. Времени нет глянуть) Скорее всего ДЗ закусывает. В выходные гляну. За ХХ не волнуюсь за детонацию переживаю.РХХ не могет выделываться?
еслидумаешь на ДЗ то ее только мыть очистителем - кстати может и она если там сажи много собралосьСкорее всего ДЗ закусывает.
Не подходят( Я мерял уже.С моим "уникальным" трамблером с низкой крышкой один геморрой.4ре провода от трамблера на свечи подходят от ТАЗ 2108
Не нужно ничего искать . в отверстие вставляешь иголочку , тянешь за провод и он достается со всеми потрохами , паяльник в руки и собираешь все обратно .Нужно где то искать колодку
Да и не ищи , я их выкинул , когда снимал 2 разобрались на части , опять пришел к мнению что даже дешевый китай лучше ТАЗа.Длину вазовских проводов найти не удается.
"ОоО, оно но чо!" (с)В продолжение темы) Провел субботний осмотр) Нашел провода еле живые идущие к распределителю. Нужно где то искать колодку((( Померил самый длинный высоковольтный провод- чуть больше 60см. Длину вазовских проводов найти не удается.
Посмотреть вложение 53370
шланчик снять, обрезать, воткнуть, затянуть.
Нее это всего лишь вентиляция картерных)шланчик снять, обрезать, воткнуть, затянуть.
у меня из под такой бахромы как то сцало по чуть-чуть, а потом почти наступило страшное...
P.S. ну который в левом верхнем углу, кажись с охлаждением связано
Надеюсь получится по Саниному рецепту.Бери эту фишку и иди в любое СТО
Про енту штуку мы в курсе. У меня не там течет, Течет раздатка,со стороны переднего кардана.Про правый привод, http://suzukiclub4x4.narod.ru/secretvtulki.htm , с явками и паролями ;-)
Не вышло( провода отвалились. 2 из трех. И проволочку вставлял и иголочку никак не влияет(. Раскурочил весь штекер...поехал кататься по магазинам. К диагносту не еду(((((Не нужно ничего искать . в отверстие вставляешь иголочку , тянешь за провод и он достается со всеми потрохами , паяльник в руки и собираешь все обратно .
Ага) Завел с 1 раза)Вероятно за то, что не стали свое изобретать? )
Господа сузуководы есть опыт замены у кого?
Требует стерильного помещения, или четверых помощников - японцев? )Катушка не как на жигулях.
Главное, что бы диагност не продолжил список приговоренных деталей, а в конце развел руками... все мол, отбегала...Диагност приговорил катушку зажигания!
Проще) внешне-японская.Требует стерильного помещения, или четверых помощников - японцев? )
хотелось бы. денег не взял. сказал меняй катушку потом моник крутить будем. клапана нужно настраивать.Главное, что бы диагност не продолжил список приговоренных деталей, а в конце развел руками... все мол, отбегала...
Специально! прочитав эту фразу почапал до машины за флешкой. Прога и графики в архиве 26,1 мб. Давай почту, пришлю)Где графики, кстати??
Мля, я бы у диагностов/ремонтников на время ремонта яйца в залог забирал... они бы тогда словами не разбрасывались "моник крутить", "клапана настраивать"моник крутить будем. клапана нужно настраивать.