Опа, опа, из базуки вьется огненная нить... И где же я был сегодня, собирался же погоняться - и выпал из реальности. Забыл про Пыльных и про первое число нафиг, и поехал в родное Лыткарино (не родное, конечно, все же Пресня, гы!, но зато не очень далекое), на рекогносцировку. По лесам прошвырнулся, погулял... Пузотерочку (TLC-200) обтоптал на рельефе, пустячок, а приятно... Томилинский лесопарк называется
Жаль, жаль, жаль, не погонялся на спринте.... Грусть-тоска меня съедает...
Сереге Безымянному Пилоту Жыма "Браво" три раза, ну да как бы схлестнуться-то? Завтра хто-нибудь где-нибудь ездиет???
P.S. Привязал мужик к носу - папиросу. И вот, он похож на пароход! (С)
Смотрел кучу фильмов о Mercedes G63 6х6 с портальными мостами - и вот, начала всерьез мучать идея сделать такой кудрявый викельган из Жыменвагена. Будет Жыменваген 6х6. Где мой Inventor?
и не какой-нибудь хрен собачий, а с задней подрулькой!
P.P.S. Еще одно подтверждение тезиса - важна ПРОКЛАДКА между рулем и сидением - наблюдалось сегодня. Пру я на Жымасе по лыткаринским степам, и ВНЕЗАПНО наблюдаю, что не хуже меня прет... простая советская Калина (правда, на шипах, предположительно, GY 2000). Я, конечно, и по целине могу, но там уже выигрыш за счет ходов подвески и клиренса - представьте, замерзшая пахота поперек борозд. Так что чуваку респект, и нашему автопрому, как ни странно, - тоже. Дело было не в бобине
))