на вопрос " а зачем?" отвечу так же пространно "на всякий случай". Если ответ устраивает-дальше можно не читать.
собтвенно преследовалась цель удлиннить резьбы шпилек,чтобы повесить литье, то, которое хочется
имеем с коническими гайками под литье 12 мм резьбы в гайке, при шпильке М12 -как-то маловато,тем более,что в открытой конической гайке резьбы аж 22 мм...стремно ездить на "наживленных" колесаж..
на родной штамповке-чуть лучше-15мм резьбы в гайке.
ох... поехал на авторынок, посмотреть что есть...ох...были от нивы, задние...при длине штатной 37 мм 40мм нивской-мертвому припарка!
еще были какие-то китайские, нужной длины, но их было всего 9,а надо то 20!,а еще лучше 22( парочку про запас)
а при цене 100 руб за китай, руки сами потянулись к тел диллеров. Единственное полезное,что узнал на авторынке -что те китайские от какого-то ниссана...
поехал к диллерам в ниссан -нет у них ничего...
приехал домой...грустный... стал искать, от чего может подойти-ребят,кому не лень -попробуйте, очень занимательно! после вечера "изысканий" остановился на двух шпильках :
не то задняя не то передняя от Патрола с номером 40222 С6001,весом 50гр
и пердняя от Навары 402220В005, весом 48гр
изучал фото...показалось что от Патрола просто "шляпка" крупнее..
заказал в "БИ-БИ" от Навары. привезли через 2 дня, шпилька-оригинал обошлась в 150 руб штука, хрен с ними, зато оригинал!
далее..
чтобы снять ступицу нужно снять суппорт, тормозной диск, и открутить саму ступицу.
ключи на 17, и Е10 были..кст,Е10 лучше использовать удлиненный-им удобнее.
далее- ступичная гайка))) для очистки совести снова съездил на авторынок, и позвонил диллерам!
диллеры сказали,что у них даже номер ступичного ключа не бъется. на авторынке что-то пространное сказали)
в нете что-то было..но за 1500 головку, и неизвестно когда -не вариант...
в общем взял каленую удлиненную головку на 41, и за пол часа сделал из нее, головку брал за 300 руб
вот я в гараже, ключ уже готов, все что нужно- снято,"Поехали" (подумал я).
впринципе,если хорошо расконтрить гайку- откручивается нормально, и не сносит резьбу.
уперся коленкой в ключ( на видео двое мужужков, кряхтя, откручивали), приготовился надрываться -
А НЕ ПРИШЛОСЬ! ВСЕ ЛЕГКО ПОШЛО!
и вот ступица у меня в руках!
далее, в тисках( для удобства) маленьким двухлапым съемником,предварительно побрызгав ВД-шкой, выпрессовываем родные шпильки,вместе с моховиком,я так понял, АБСа все выходит легко!
далее сверлом на 13.7 расширяем отверстия под шпильки. у ниссановских посадочный размер 14.0
и ..можно тем же маленьким двухлапым съемником, или молотком запрессовываем новые шпильки.
интересно сажать маховик назад...он большой...трехлапым съемником не взять..
и впринципе все-обратная сборка без ньюансов, за исключением того,что первый раз нужно тщательней подтягивать гайки!
желаемые +10мм резьбы в гайке получены!
так же освоена технология замены)
кто не хочет всю жизнь на штамповке ездить, и кому не лень-пользуйтесь!
будет и продолжение! замена шпилек заднего моста!
собтвенно преследовалась цель удлиннить резьбы шпилек,чтобы повесить литье, то, которое хочется
имеем с коническими гайками под литье 12 мм резьбы в гайке, при шпильке М12 -как-то маловато,тем более,что в открытой конической гайке резьбы аж 22 мм...стремно ездить на "наживленных" колесаж..
на родной штамповке-чуть лучше-15мм резьбы в гайке.
ох... поехал на авторынок, посмотреть что есть...ох...были от нивы, задние...при длине штатной 37 мм 40мм нивской-мертвому припарка!
еще были какие-то китайские, нужной длины, но их было всего 9,а надо то 20!,а еще лучше 22( парочку про запас)
а при цене 100 руб за китай, руки сами потянулись к тел диллеров. Единственное полезное,что узнал на авторынке -что те китайские от какого-то ниссана...
поехал к диллерам в ниссан -нет у них ничего...
приехал домой...грустный... стал искать, от чего может подойти-ребят,кому не лень -попробуйте, очень занимательно! после вечера "изысканий" остановился на двух шпильках :
не то задняя не то передняя от Патрола с номером 40222 С6001,весом 50гр
и пердняя от Навары 402220В005, весом 48гр
изучал фото...показалось что от Патрола просто "шляпка" крупнее..
заказал в "БИ-БИ" от Навары. привезли через 2 дня, шпилька-оригинал обошлась в 150 руб штука, хрен с ними, зато оригинал!
далее..
чтобы снять ступицу нужно снять суппорт, тормозной диск, и открутить саму ступицу.
ключи на 17, и Е10 были..кст,Е10 лучше использовать удлиненный-им удобнее.
далее- ступичная гайка))) для очистки совести снова съездил на авторынок, и позвонил диллерам!
диллеры сказали,что у них даже номер ступичного ключа не бъется. на авторынке что-то пространное сказали)
в нете что-то было..но за 1500 головку, и неизвестно когда -не вариант...
в общем взял каленую удлиненную головку на 41, и за пол часа сделал из нее, головку брал за 300 руб
вот я в гараже, ключ уже готов, все что нужно- снято,"Поехали" (подумал я).
впринципе,если хорошо расконтрить гайку- откручивается нормально, и не сносит резьбу.
уперся коленкой в ключ( на видео двое мужужков, кряхтя, откручивали), приготовился надрываться -
А НЕ ПРИШЛОСЬ! ВСЕ ЛЕГКО ПОШЛО!
и вот ступица у меня в руках!
далее, в тисках( для удобства) маленьким двухлапым съемником,предварительно побрызгав ВД-шкой, выпрессовываем родные шпильки,вместе с моховиком,я так понял, АБСа все выходит легко!
далее сверлом на 13.7 расширяем отверстия под шпильки. у ниссановских посадочный размер 14.0
и ..можно тем же маленьким двухлапым съемником, или молотком запрессовываем новые шпильки.
интересно сажать маховик назад...он большой...трехлапым съемником не взять..
и впринципе все-обратная сборка без ньюансов, за исключением того,что первый раз нужно тщательней подтягивать гайки!
желаемые +10мм резьбы в гайке получены!
так же освоена технология замены)
кто не хочет всю жизнь на штамповке ездить, и кому не лень-пользуйтесь!
будет и продолжение! замена шпилек заднего моста!
Вложения
-
282.5 KB Просмотры: 2,064
-
289.2 KB Просмотры: 1,326
-
316.4 KB Просмотры: 2,000
-
304.3 KB Просмотры: 1,475
-
285.5 KB Просмотры: 1,216
-
294.3 KB Просмотры: 1,465