bos44 написал(а):
Само-собой, что на сервисах из бочек льют. Просто я планирую в последующие ТО (пока было только первое на 1500км) свое масло привозить. Ну у них оно почти в 2 раза дороже, смысл какой переплачивать?
В том и смысл, что скорее всего заставят свое (СТОшное) масло заливать, под разными предлогами. А Вы думали гарантия это благотворительность? Нет, это серьезный бизнес.
С одной стороны, Вы можете расчитывать на гарантию производителя только обслуживаясь на авторизованом сервисе, все правильно, обслуживать нужно грамотно и где-попало этого не сделаешь.
С другой для авторизации сервис понес определенные затраты, их отбивать нужно, хотя бы реализацией расходников.
С третьей стороны сервис вправе выдвигать к Вам требования, дабы обеспечить условия эксплуатации, почему они должны гарантировать что-либо если клиент ради экономии нальет дешевенькое масло (а таких красавцев хватает) или зачем им проводить экспертизу Вашего масла из канистры?
bos44 написал(а):
А вот еще вопросик созрел - у меня машина сразу после покупки тормоза имела отменные, а потом буквально через неделю торможение стало более невнятным, таким и остается. Думаю, что это колодки виноваты. Какие тормозные колодки есть на Новые Гранд Витары от хороших фирм? Мне в свое время очень понравились Текстаровские - даже Нива на них тормозила великолепно. На Хонде Лукасы стоят, тоже очень хорошо работают. А что на Витару есть?
А тормоза притираются. Это нормально. Когда новые колодки рекомендуют резко не тормозить.
bos44 написал(а):
Слушайте, а стекло лобовое какое мягкое
(( Вчера ездили на дачу, солнце светило и на стекле обнаружились царапины... Это фича японских авто? На Хонде тоже стекло за 6 лет затерлось напрочь, пришлось менять.
Не то слово. Хрупкое до ужаса. По страховке поменял перед новым годом. Уже опять скол (хорошо хоть без ползущей трещины) обнаружил.
До этого на Мицубиши за 2.5 года, при активной эксплуатации ничего подобного, только мелкие сколы.