Уважаемые автовладельцы, согласно рекомендациям завода-изготовителя, плановое техническое обслуживание автомобилей «SUZUKI» проводится с интервалом 15 000 км. Данный стандартный регламент разработан специалистами «SUZUKI MOTOR Corporation» и един для всех регионов, где эти автомобили продаются и эксплуатируются. Однако, исходя из нашего многолетнего опыта ремонта и обслуживания автомобилей «SUZUKI», эксплуатирующихся в Российских, далеко не «тепличных» условиях (отвратительное качество наших дорог, низкое качество топлива, повышенная пыльность воздуха и дорожная грязь, холодная затяжная зима с резкими перепадами температур и т.д.) и опять же исходя из рекомендаций завода - изготовителя (см. «Руководство по эксплуатации, раздел –«обслуживание а/м при неблагоприятных условиях»), специалистами нашего сервисного центра разработан свой регламент технического обслуживания в несколько измененной форме и с сокращенным до 10 000 км. интервалом между Т.О.
При разработке этого регламента во «главу угла» ставились, прежде всего: обеспечение безопасности эксплуатации Вашего автомобиля, прогнозирование возможных неисправностей на более ранних стадиях их возникновения, минимизация Ваших расходов и равномерное их распределение на период эксплуатации автомобиля.
Несмотря на то, что Вы в полтора раза чаще будете приезжать в техцентр для проведения обслуживания и, казалось бы, будете терять больше времени на ожидание его окончания, в конечном итоге Вы сэкономите массу своего времени, «нервов» и средств, благодаря тому, что Ваш автомобиль в те же полтора раза чаще будет осматриваться специалистами, своевременно и на ранней стадии будут устраняться возможные дефекты, неустранение которых может привести к серьезным последствиям и как правило к сложному и длительному ремонту. Вам будут даваться рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля исходя из настоящих сезонных условий, мастерам не нужно будет перестраховываться и производить замену расходных деталей, не подпадающих под гарантию (например: свечей зажигания, тормозных колодок, приводных ремней, резинотехнических изделий и пр.) раньше срока, т.к. мастер знает, что ваш визит к нам состоится не через 15 000 км., а в полтора раза раньше и остаточный ресурс той или иной детали позволяет повременить с её заменой до следующего Т.О. Вам не будут «навязываться» услуги, выполнение которых в сторонней организации не влияет на Гарантийные обязательства. Вы сами вольны выбрать где и когда, например, сделать «сход-развал» или заменить фильтр кондиционера – сделать-ли это в нашем техцентре при проведении очередного Т.О., отложить-ли непредвиденные расходы «на-потом» или вообще поехать к знакомому мастеру и сэкономить при этом немного денег…
Данный регламент Технического Обслуживания с сокращенным интервалом и в несколько измененной форме по сравнению с регламентом, указанным в Гарантийно-Сервисной книжке, носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Ваш выбор того или иного регламента, дело сугубо добровольное и никаким образом не влияет на гарантийные обязательства, выданные Вам при покупке машины в нашей компании и предоставленные «SUZUKI MOTOR Corporation».
Разработанный нами регламент Т.О. является программой обслуживания. В связи с этим следует максимально придерживаться его формы, стараться соблюдать сроки визитов в сервисный центр и недопускать значительных (более 2 000 км.) перепробегов между плановыми Т.О.