Был на ТО-0 (2000 км или 2 мес) в сим-варшавка. Была замена масла + из необязаловки по моему согласию сделали сход-развал. Соответственно, открутили-прикрутили защиту картера. Больше глобально никуда не лезли... 7900+скидка 500 р = 7400 р. Если без схода-развала, то было бы 5500-6000 примерно...
После ТО (на ТО машина была с включенным радио и салонным светом) стал при прогреве раздаваться гул. Когда машину включаешь - обороты около 1300-1500 при прогреве. Звук гудения (особенно при повороте руля по часовой стрелке) есть. Машина прогрелась, температура двигателя уже в средней зоне прибора, обороты 800-900 - звука нет. Но если стоять на месте и газом вывести двигатель снова на 1300-1500, то звук снова есть, то есть от прогрева вроде бы не зависит. Делаешь больше обороты (1800-2000) - уже из-за шума двигателя гул не слышно (ну, или он пропадает)... Итого: машина прогревается - звук есть. Машина прогрета - вывод ее газом на те же обороты (1300-1500) - звук есть. Машина прогрелась и проехала 5 км - звука нет ни на каких оборотах... Сейчас на улице не очень морозно - около -2... За час машина не успевает остыть так, чтобы при ее включении снова был гул...
Звук записал:
и
В сервисе говорят - не обращать внимания. Мол - аккумулятор подсел - это мол генератор гудит: на аккумулятор и на электроусилитель руля работает усиленно - вот и гул.
Странно, что только при вращении по часовой стрелке. Мне больше кажется, что это что-то недозакрепили, и передается какая-то вибрация... Может, защита картера дребежжит из-за неверной установки?
---------------------------
Соответственно, 3 вопроса появилось:
1) что за фигня у меня?
2) ехать к ОД на исправление или, раз на теплой машине гула нет, временно забить. планирую промежуточно менять масло в мае - тогда и попросить исправить... ?
3) и все-таки: сив варшавка - это хороший ОД в плане тех. обслуживания? Или куда податься, чтобы таких косяков не было?