У меня не стоит защита картера. Гул остался. Поверю пока дилерами буду ездить как ездила. может теплее станет и пропадут эти свистящие звуки. Машинка на гарантии, если что - дилер будет отвечать.
У Сузуки возможен шум в ГУРе при прогреве в сильный мороз. Это может быть связано с минеральным маслом в механизме или с особенностями проводящей системы. Но он должен быть кратковременный, исчезающий после прогрева.Гул остался. Поверю пока дилерами буду ездить как ездила. может теплее станет и пропадут эти свистящие звуки. Машинка на гарантии, если что - дилер будет отвечать.
У Сузуки сх4 нет гура!у нее электроусилитель!У Сузуки возможен шум в ГУРе при прогреве в сильный мороз. Это может быть связано с минеральным маслом в механизме или с особенностями проводящей системы. Но он должен быть кратковременный, исчезающий после прогрева.
Вряд ли что случится, пока машина новая. У моей Сузуки эти звуки пропали на 2м году жизни авто, что меня очень порадовало.
Извините. У вас же новая sx4 c ЭУР.У Сузуки сх4 нет гура!у нее электроусилитель!
Всё верно. Но откройте в поисковике "запчасти для ГУР sx4 ", "насос ГУР sx4", магазины и авторазборки. Там вы найдёте детали к sx4, которые были укомплектованы ГУР.... У всех sx4 с 2006 года идет электроусилитель... Во всяком случае в книжке: http://yadi.sk/d/Dy5JTN7ZK32du
речь идет именно об электроусилителе. Так оно и есть в том числе и у меня.
А вот что стоит на Витарах я не знаю
критически низкий уровень жидкости в автомате (глаза мои), заниженные и скошенные вправо фары и птф (со слов Автомира-Новорязанка)... привет СИМ-Варшавке... просмотрели и на ТО0, и при предпродажке.Специалисты хорошие, поэтому перешёл к ним делать ТО.
И всё эти дефекты со скошенными фарами и ушедшим маслом из АКПП были у вашей новой японской автомашины? Как там Станиславский говорил про такое?критически низкий уровень жидкости в автомате (глаза мои), заниженные и скошенные вправо фары и птф (со слов Автомира-Новорязанка)... привет СИМ-Варшавке... просмотрели и на ТО0, и при предпродажке.
Памятка: проверять уровень масла нельзя после продолжительной езды по городу или на быстрой скорости, дайте автомобилю остыть.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (вхолостую или чуть поездите).
2. Поездите на авто минут 10.
3. Поставьте авто на ровной площадке и поставьте на ручник.
4. Запустите двигатель при положении рычага КПП "Р", пусть поработает на холостом минуты 2
5. Зажав педаль тормоза переключаем рычаг КПП по всем режимам, задерживаясь в каждом секунды на 3, после чего ставим обратно в положение "Р"
6. Вытяните щуп, вытрите его, вставьте до конца и выньте снова.
7. Уровень масла должен находиться между метками.
да, это было в практически (пробег около 5 км) новом Suzuki Jimny 2013 г.в.И всё эти дефекты со скошенными фарами и ушедшим маслом из АКПП были у вашей новой японской автомашины? Как там Станиславский говорил про такое?