LaCrema
Мудрец
- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
а в чем он будет надежнее?получаем автомобиль надежнее джимника. проходимее. удобнее. динамичнее.тише.
вот только цветут они только так. по проходимости могу поспорить, динамичнее может быть.ховер н 3. чип - 6 тыс. замена подвески на паджерик 3 и прадик - 7 тыс. бодик под мт 245.70.17 - 16 тыс.
получаем автомобиль надежнее джимника. проходимее. удобнее. динамичнее.тише.
расценки по хрюну. 700Х100тыс.
расценки по джимнику - чтобы привести джимник более менее к значению"автомобиль" а не телегу для блондинок - 800+100.
вы владели им или как все - слышали где то?)) или путаете не с ховерами.. брал на водолазную службу 2 ховера.вот только цветут они только так. по проходимости могу поспорить, динамичнее может быть.
Ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники ....И где вы все, спиди гонщики летающие по 150-170 одной рукой? Едешь по трассе, никого спортсменов нету. За то на форумах полно )реальная скорость ховера по трассе - 150 -170км ч по навигатору и руль держится одной рукой.. а не сказочные 150. как описывают владельцы автомобильчика джимник - испуганно глядя на спидометр и не смотря на навигатор.
Похож на тролля или на фанатика.вы владели им или как все - слышали где то?)) или путаете не с ховерами.. брал на водолазную службу 2 ховера.
машинки очень рабочие.проблем никаких. никто не ржавеет. а вот перед этим были диры - вот те за 4-5 лет покрываются жучками. но больше от повреждений ЛКП. проблема у ховеров одна - реально задушен двигатель и тяга смещена вверх. что решается перечиповкой от адакт. по проходимости стока можно и поспорить.минусы примерно одни - низко сидящий передний бампер.только джимник стоковый - как автомобильчик только для блондинок, не в состоянии увезти реальную поклажу.реальная скорость ховера по трассе - 150 -170км ч по навигатору и руль держится одной рукой.. а не сказочные 150. как описывают владельцы автомобильчика джимник - испуганно глядя на спидометр и не смотря на навигатор.
могу и порадовать - машины обе разбиты вдрызг. но безопасность у ховеров на высоте. намного выше джимника. ждем выплат страховок и покупаться для тяжелой работы и поездок на дальняк - опять ховеры. за 800 тыс руб им нет альтернативы.(считаю всегда просто - любое авто цена плюс 100тыс на доработку минимальную - резина. подвеска.защиты). так как почти все стоковые автомобили имеют поганую подвеску( хуже подвески .чем у стокового джимника еще не встречал хотя сравнить есть с чем. дорабатывал и ездил на тлк 80. сюрф 185.ной 4х4.куча нив. шнивы тлк 100 вх. пикапов куча и тд..ну кроме тлк 200 и РР спорт.но это уже немного другие деньги. сейчас буду приводить джимник в порядок. минимальный бюджет превращения женского автомобильчика в авто для поездок - от 100 тыс...и это просто минимум.
как где? в сервисе, конечно. поломались, пока разгонялисьИ где вы все, спиди гонщики летающие по 150-170 одной рукой?
ну в рекламе же говорили!!! :facepalm:Ни когда не поверю, что копия ISUZU c амерканского рынка доделанная китайцами такая быстрая устойчивая и надежная))
примерно так я и оценил этот форум - когда читал тут про 140 спокойно на женском автомобильчике. А кого и кто видит на трассе - так надо не вцепившись в руль сидеть, мотаясь по колее и на выбоинах - а иногда по сторонам смотреть. Понимаю, что на джимнике это невозможно. Сейчас легко и везде есть возможность тест драйвов, чтобы не спорить о том, о чем не имеешь представления. Поэтому и оцениваю автомобили с потребительской точки зрения. есть 800-хрюн. есть 900 кайрон. есть 1400 - мпс. есть 3 ляма - рр спорт или тлк 200. если выбор идет о 1 авто в семью - то джимник далеко не лучший выбор.а вот как 2 или лучше 3я - вполне.Ну и как абсолютно все автофорумы - наш автомобиль найкращий))) и точка. Логика, как и трезвое мышление в таких вопросах не работает.Ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники ....И где вы все, спиди гонщики летающие по 150-170 одной рукой? Едешь по трассе, никого спортсменов нету. За то на форумах полно )
я лично по м4 разгонял 150 на пару секунд, что бы проверить. Да страшно, но эта машина для этого и не сделана. Про женский автомобильчик Вы жирно троллите, в отличие от Вашего мужского, он используется армией Японии.примерно так я и оценил этот форум - когда читал тут про 140 спокойно на женском автомобильчике. А кого и кто видит на трассе - так надо не вцепившись в руль сидеть, мотаясь по колее и на выбоинах - а иногда по сторонам смотреть. Понимаю, что на джимнике это невозможно. Сейчас легко и везде есть возможность тест драйвов, чтобы не спорить о том, о чем не имеешь представления. Поэтому и оцениваю автомобили с потребительской точки зрения. есть 800-хрюн. есть 900 кайрон. есть 1400 - мпс. есть 3 ляма - рр спорт или тлк 200. если выбор идет о 1 авто в семью - то джимник далеко не лучший выбор.а вот как 2 или лучше 3я - вполне.Ну и как абсолютно все автофорумы - наш автомобиль найкращий))) и точка. Логика, как и трезвое мышление в таких вопросах не работает.
----------------
Про дастер - вот ничего не скажу.
Про шниву - убил новенькую за один выезд на полуостров рыбачий.Из плюсов - замена шрусов. рычагов и тд - обходится после поездок в копейки. из минусов - таки копейки складываются в суммы.Но если не съезжать часто с асфальта - то вполне. для своих целей вполне устраивала.
http://my.mail.ru/mail/podvodnaya_ohota/photo?album_id=560
но джимник должен быть менее ломучий. надеюсь.