http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/graliv/
на 30ти тысячах в кпп была куча стружки и плохо включалась вторая. в скрытых полостях очень плохо обработано
и кардан передний тоже очень быстро вылетел. такчто чудес небывает
супер отчет и правильный.. примерно у нас одинаковые ощущения..тк тоже долго лопатил инет.
вы согласны с этим(это мои обязательные условия) ну и до гп 4.88 я не дошел.( качество самомопала смутило изначально) только до 4.55 ( ибо стоковые для н2)вместо 4.22. плюс на 800 км сразу поменял масло везде и на 3 тыс тоже. поясню - я езжу далеко и в дикие места. надежность в приоритете. и давно не ведусь на разводы клубных сервисов. им по канавам - мне далеко.
---------------------------------
брали под работу - перевозку тяжестей( баллоны. компрессоры и тд водолазное снаряжение) плюс я сам профводолаз. подводный охотник и инструктор по дайвингу. мотаюсь часто и далеко и в дикие места. думаю тут мало кто на подготовленных джимниках был.
1.сразу на всех меняли подвеску на подвеску паджеро 3 и 120 прадик( впереди на ховере торсионы неубиваемые - поэтому только амортеры меняли, а сзади и амортеры и пружины) проще говоря подвеска получается примерно плюс 80-100 кг от штатной) работает изумительно - реально по грейдеру и степи машина парит.сам удивлен
. бюджет по запчастям - примерно 10тыс руб.
2. защита из 4 частей - обязательно. тк сальники раздатки и коробки смотрят вперед и без защиты эти агрегаты могут набирать воду из за не слишком удачного расположения под поток набегающего воздуха.плюс 4 часть передняя полностью прикрывает радиатор от возможных повреждений на внедорожье.
бюджет примерно 6 тыс руб
3. обязательно(!!) перечиповка на прошивку мод 8(смещается тяга на низкие обороты. тк изначально стоковый двигатель не поражает тягой .двигатель заточен на евро4 и высокие обороты. бюджет - 5 тыс. прибавка очень заметна именно после пробега на стандартной прошивке. а понижайка хороша и претензий нет.
4. делали боди лифт всегда . тк в арки н3 и тем более н 5 - колеса 245 70.17 мт( ставим купер стт. травятся на родных дисках 17р - идиоты!! до 0.5 атм. отлично и не разбортируются.) влезают с трудом и тогда почти нет ходов подвески. с подвеской от японцев и бодиком 2 дюйма все работает реально хорошо.бюджет бодика под ключ( с переноской крепления запаски и тд и тп - примерно 15 тыс)
5. антикор +подкрылки+расширители арок - как договоришься.
6. шумоизоляцию и музыку можно не трогать. шумоизоляция достойная на удивление и музыка устраивает многих плюс читает практически все форматы.
7. очень желательно все электрические контакты( в пределах доступности)разъединить. смазать и соединить). этим устраняем возможные огрехи гжельской сборки. (с чистыми китайцами н2 таких проблем нет)
8. снимаем решетку радиатора на новой машине и любым антикором покрываем все трубки кондиционера + ставим мелкую сетку. иначе могут быть проблемы через пару лет с герметичностью этих трубок)
-
дизель - не знаю.как говорил. поэтому инфы нет.отзывы я плохо воспринимаю. если человек не проехал тыс 50-100 и не по асфальту желательно.
акпп тоже. вообще - решений по беспроблемной эксплуатации ховеров много. я лишь затачивал под свои нужды и отбрасывал лишнее. от гарантийного обслуживания отказывался на всех авто всегда и сразу. думаю мало кто на хрюнах мотался как я - по 4 раза в месяц в дальнюю карелию в ипеня.
и это лишь про полный бюджет - 800 - 850 тыс. для другого бюджета я могу расписать другое. и только по личному опыту и под определенные условия. по покатушкам в ближайших канавах и по городской эксплуатации ничего не подскажу.
-
на ховер клубе - я
commercial diver