Re: Пятница тринадцатое... Вот и не верь после этого в приметы...
KotyaraS написал(а):
Хм.. Вы говорите загадками. Машина не новая и совсем не из салона, хочу знать тонкости!
Как бы так сформулировать вопрос.... Ну намекните хотябы о каких тонкостях идет речь?
Про "естественный износ" я вроде понял, ну еще в выходные пороюсь в инете. А что еще?
Это не загадки... просто писать придется много... Ну да ладно...
Все описанное ниже всплыло при оформлении ремонта через
КАСКО страхование, но тк вдальнейшем все расходы переадресуются в страховую компанию виновника, то думаю
ОСАГО они касаются в чистом виде. (вообще ремонтировали уже 2 машины, обе пострадавшие, с износом и тп)
1. Самое неприятный пункт с которым придеься побороться - износ машины! Именно из-за него весь сыр бор обычно и начинается, ибо
ОСАГО оплачивает восстановительный ремонт с учетом износа. Например, если ваша машина 1998г то износ будет порядка 45% - те если вы покупаете новый бампер то страховая его оплатит примерно на 50%.
2. Новые з/ч дело конечно хорошее, но (с нашими машинами) по большей части не доступное. И даже если вам удалось достать новый бампер или крыло от леворукой машинки точь точь как ваша праворукая - не радуйтесь! Они не подойдут - крепления не те и не там... Переделка и сверление дырок сведет на нет преимущества новой детали.
3. Есть еще вероятность того, что можно найти что-нить на развалах. Если повезло, то механизм оформления этого приобретения в страховой должен быть такой. В чеке (накладной... или что там будет за документ подтверждающий факт покупки) должно быть указано, что деталь б/у! Далее неплохо бы, если продавцы укажут износ это б/у детали и он совпадет с вашим. Или выдадут справку(заключение) о стоимости новой детали, которая должна коррелировать со стоимость б/у с учетом износа (если на пальцах... купили вы бампер за 6000р, ваш износ признали 45%, значит стоимость нового бампера должна быть 10909р)
4. Если вы ремонтируетесь в сервисе по направлению страховой, то всю эту кутерьму с износом они знают и умеют оформлять сами - если вы не настаиваете на нулевых деталях (совет - не настаивайте! рискуете затянуть ремонт на ... неопределенное время), то сервис сам все оформит... Особенно если вы по человески (без понтов и претензий) обговорите с ними этот момент