Ежели кому интересно - нарыл методику определения коэфф. износа
Итр = (И1Пф + И2Дф), %,
где:
И1 - показатель износа АМТС по пробегу (в % на 1000 км пробега);
Пф - пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;
И2 - показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации;
Дф - фактический срок службы (в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта.
И1 для наших машин 0.38. И2 примерно 1.5
Соответственно износ для моей машинки примерно 27 с хвостиком процентов. Ну грубо говоря 30.
Собсна я примерно так и думал.
Более подробно сама методика -
http://www.greycardinal.ru/docs/rd_98.htm
Причем методика не имеет никакой юридической силы, даже не зарегистрирована в минюсте, но ею пользуются практически все. Правовое гос-во, блин.
Кстати, любопытно что наибольший вклад в износ дает пробег (который легко скручивается) а не возраст авто, который скрыть гораздо сложнее. Особенно "радует" зависимость износа кузовщины от пробега.... Маразм...