Ответ: И опять регулировка клапанов.....
Кулибины не кулибины,а практика показывает,что на движке с пробегом под 200тыс выставлять надо на холодном движке среднее значение "холодный-горячий" иначе тарахтеть будут.(Про Сузуки ничего не могу сказать чуть больше 50 проехал,а вот на Ниссане 147тыс и ничего не пргорело)
Совершенно в дырочку.Начитавшись разносторонних мнений спецов,решил тоже покрутить гаечки.Первый раз сделал на
холодную 0,15впуск,0,20выпуск,причем поверив этими щупами стоявшие зазоры,я с ужасом констатировал все клапана зажаты
и как это я беспечно проездил почти год.Короче после всех мануальных манипуляций,завёл движок и ...как говорили наши
дедушки:лучшее враг хорошего.Лёгкое дизеление при разгоне превратилось в назойливое тарахтение даже на холостых.
Учитывая год своего Крестника 1996 и вроде бы реальный пробег,почти 280000,поджал сегодня выпускные до 0,15.Тарахтение
ушло,но лёгкое дизеление осталось,в основном при разгоне.Надо ещё впускные до 0,13 подтянуть.Износ всетаки есть.
Еще один момент,после первой регулировки,движок стал тупить,как будто свернули тамблёр.Думаю дело в небольшом сдвиге
фазы газораспределения,увеличил зазор + износ.Поэтому к пожилым любимцам нужен индивидуальный подход.