Регулировка зазора клапанов

вячеслав1980

Продвинутый новичок
15 Октябрь 2010
27
2
0
иваново
Езжу на ...
suzuki baleno универсал 4wd 2000 г.в. зеленый металлик, g16b 1.6 v16
Ответ: регулировка клапанов!

Я в недоумении от твоих слов, что катушка зажигания одновремно выдает искру на два цилиндра!
В таком случае у тебя получается что двигатель двухтактный, так как цилиндры работают попарно!
По моему мнению катушка одна, но сигнал правоцирующий появление искры от мозгов выдается на цилиндры поочередно, поскольку двигатель четырехтактный!
Из этого получается, что собрано все у меня верно и по меткам тоже, но при визуальной проверке на одной катушке искра появляется одновременно на обеих свечах, что свидетельствует о пробое внутри катушки.
На другой искра появляется поочередно, значит рабочая!
Отсюда делаем вывод, при работе в одном цилиндре искра появляется раньше наступления такта сжатия, скорее всего в момент впрыска топлива, поскольку раздаетяс хлопок в инжектор,!
 


Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
Ответ: регулировка клапанов!

А ты попробуй сними катушку возьмись одной рукой за провод второй за колпак - покрути стартером и посмотри одновременно трясти тебя будет или нет ,если бы искра проскакивала не одновременно было бы 4 провода плюс минус и два управления ,дополнительная искра не в такт помогает дожечь остатки смеси.Или попробуй поговори с делителем в катушке пусть правильней искру разделяет в правильные цилиндры...............
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Juri790

Наш человек
7 Февраль 2009
132
22
18
Е-бург
Ответ: регулировка клапанов!

Я в недоумении от твоих слов, что катушка зажигания одновремно выдает искру на два цилиндра!
Если у тебя инжектор, и катушки 2, то тебе уже сказали что искра будет одновременно в двух цилиндрах. Катушка так специально разработана для выдачи искры одновременно на 2 цилиндра. Если ударится в электротехнику то оптимальный режим работы именно при "нагрузке" на 2 свечи. В одном из цилиндров вспышка будет происходить когда идет такт сжатия впрыснутого форсункой топлива (впускной и выпускной клапана закрыты), во втором цилиндре вспышки не будет, поскольку там в этот момент нет ни топлива ни условий для его сжатия (один из клапанов будет открыт). Так что, повторюсь ещё раз, если у тебя 2 катушки и на одной искра появляется попеременке на каждой из свечей, то могут быть виноваты или сами собственно эти две свечи или именно эта катушка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alitvinov87

Наш человек
14 Апрель 2010
107
0
0
37
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki cultus 1998 седан, G15A, кузов GC21S-162017
Ответ: регулировка клапанов!

Вопрос по катушкам: на сколько их хватает?
И вообще машина троит на низких оборотах. в прошлый раз поменял катушку все встало на свои места. но прошло очень мало времени на мой взгляд-4 месяца. может причина в чет другом?Чешу репу.
 


CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро

вячеслав1980

Продвинутый новичок
15 Октябрь 2010
27
2
0
иваново
Езжу на ...
suzuki baleno универсал 4wd 2000 г.в. зеленый металлик, g16b 1.6 v16
Ответ: регулировка клапанов!

Всем спасибо за помощь!
Отрегулировал:
Впускные 0,15
Выпускные 0,17
Машинка шепчет!:thumbsup:
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: регулировка клапанов!

Вопрос по катушкам: на сколько их хватает?
1.Катушек хватает, как правило, на ооочень долго...
2.Все же проблема скорее со свечками, чем со шнурками. Отдельный поклон качеству топлива...
 

keymart

Продвинутый новичок
24 Февраль 2010
39
1
8
Волгоград
Езжу на ...
Автомобиль
Ответ: регулировка клапанов!

Отрегулировал:
Впускные 0,15
Выпускные 0,17
!
если зазоры занижены то она и будет шептать только вот к хорошему это не приведет.

катушка даёт сразу в два цилиндра иску в одном на сжатии в другом на разряжении

Добавлено через 1 минуту
А теперь вопрос к тем кто сам регулировал : каким шупом? наборным (не уважаю их) ?регулировать клапаны
(не находил в продаже щупы 0.17 например.)
 

hlvl

Бывает здесь
6 Февраль 2007
66
9
0
45
Минск
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 1.6 16V, sedan, 2WD, MT, 1997.
Ответ: Re: Регулировка зазора клапанов

У меня Балено 1,3 16V 97го года, а в мануале стоит следующая инфа:
так что делать если машина 97-го года (с трамблером), какой вариант выбирать?
 




hlvl

Бывает здесь
6 Февраль 2007
66
9
0
45
Минск
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 1.6 16V, sedan, 2WD, MT, 1997.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Сделал на холодную (15-25 градусов) впуск и выпуск = 0,13-0,17 мм.
Мастер удивлялся что такое бывает, обычно на выпуск больше зазор, но сделал как я просил. Сказал что на выпуске стояло где-то 0.21.
В итоге машина стало хуже разгоняться, появилась какая-то заторможенность, пропала былая резвость.
Придется переделывать на "на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм"...
 

Geizer

Наш человек
1 Октябрь 2011
230
14
18
Минск
Езжу на ...
Baleno 1996, универсал, 1,8, автомат
Ответ: Регулировка зазора клапанов

А где регулировал - на каком СТО ?
 

hlvl

Бывает здесь
6 Февраль 2007
66
9
0
45
Минск
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 1.6 16V, sedan, 2WD, MT, 1997.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Регулировал знакомый гаражный мастер. Сегодня выставил на выпуск 0.25 - машина ожила.
 



Giakonda

Бывает здесь
12 Август 2012
67
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки балено, 1998 года, двигатель бензиновый 1,3 86 лошадиных сил, 16 клапанов.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Вот сколько читаю форумы там то одни то другие зазоры. где то написано что и впускные и выпускные должны быть 20. где то написанно что 15 и 25 на холодном. другие пишут что 20 и 30 должны быть. следующие что Регулировка делается только на горючем двигателе (Интересно они не обжигаются?) и двигатель то остывает тоже. значит надо один сделал собрал прогрел и разберай снова? подскажите пожалуйста какие все же должны быть зазоры на баленке с двигателем 1.3 98 года, или где можно скачать инструкцию. мнений слишком много а стандарт вроде должен быть один. подскажите пожалуйста. и если есть у кого то скиньте фото где эта метка находится. если нужно снимать крышку грм то она я как понимаю снимается если только снять подушку двигателя. очень буду благодарен за грамотное разъяснение данного вопроса
 

Бука 43

Бывает здесь
17 Апрель 2012
62
4
0
Киров
Езжу на ...
Сузуки Балено 4WD
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Giakonda я сам на днях озадачился этим вопросом. Пока сильно в это дело не углублялся, но действительно с зазорами беда.Судя по сообщениям в этой теме можно регулировать на холодную и на горячую. Причём на горячую рекомендуют делать зазоры больше, чем на холодную. По-моему это в корне неверно, поскольку при нагреве металл расширяется. Конкретные цифры сам пока не знаю, как ты заметил, пишут разное,нужно ещё в инете поковыряться. По крышке ГРМ мне кажется снимать не надо, по-скольку на ней самой метки присутствуют. Ответная метка должна быть где-то на шкиве коленвала. Если завтра смогу добраться до своей машинки, то скажу более подробно.
 

Giakonda

Бывает здесь
12 Август 2012
67
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки балено, 1998 года, двигатель бензиновый 1,3 86 лошадиных сил, 16 клапанов.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Буду весьма благодарен. то что крышку грм не нужно снимать это хорошо. только вот мне все равно ее снять нужну что бы поменять какой то из сальников. масло капает чуть чуть. если можешь подсказать как это сделать своими руками буду рад. в питере пока еще не нашел сервиса где берутся за мою машину. если у совсем уж официального дилера ужасно дорого а в шарашкеной конторе где работают не пойми кто. ели разговаривают по русски так не хочется. по их словам было так. отставь машину. подожди на улице пол часа и она будет у тебя как молодой орел летать:) порадовало конечно но делать у них нет желания и уж тем более доверия. Спасибо
 

Бука 43

Бывает здесь
17 Апрель 2012
62
4
0
Киров
Езжу на ...
Сузуки Балено 4WD
Ответ: Регулировка зазора клапанов

По поводу замены сальников. На данном агрегате ни разу не менял, но логически их там должно быть два. Один на распредвале(вверху), другой на коленвале(внизу).Чтобы до них добраться нужно всё разбирать, как для замены ремня ГРМ, плюс к тому снятие шестерни либо на колене,либо на распреде.Как стоит сальник на колене я не знаю(не лазил туда),а вот на распреде для замены нужно снять шестерню,сальник стоит сразу за ней,под металлической пластиной. Пластину откручиваешь, сальник выковыриваешь, ставишь новый и всё собираешь в обратном порядке. За одним зазоры в клапанах отрегулируешь по меткам для установки ремня ГРМ.
 

Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
Ответ: Регулировка зазора клапанов

регулировал на своей, в итоге когда отрегулировал на 15 впуск и 25 выпуск, все собрал завел при прогреве так цокает, что дизелям и не снилось, пришлось разбирать и ставить везде 15. результат- намного тише стал двигатель работать.
 





Giakonda

Бывает здесь
12 Август 2012
67
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки балено, 1998 года, двигатель бензиновый 1,3 86 лошадиных сил, 16 клапанов.
То что тише это очень хорошо. но вот только если какой то из клапанов будет не до конца закрыт это ведь приведет к его замене! а это думаю гораздо сложнее.

ребята. подскажите еще. температуры где мерить? вот то что пишут 20-25 градусов. обычным домашним градусником можно? его надо поставить в радиатор? ну снять крышку и опустить в жидкость? спасибо.
 

Giakonda

Бывает здесь
12 Август 2012
67
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки балено, 1998 года, двигатель бензиновый 1,3 86 лошадиных сил, 16 клапанов.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Рад конечно что доставил положительных эмоций. но думаю общаясь с автомобилем (занимаясь ремонтом) вы открыв капот сразу разобрали двигатель и все остальное и собрали все обратно и там стало все на много лучше.:) вместо того что бы Поржать над человеком который обратились за помощью можно было бы и совет дать и подсказать ну или в крайнем случае тогда уж можно промолчать. :) спасибо:)
 

Айболит

Бывает здесь
9 Май 2012
54
10
0
Беларусь Брестская область
Езжу на ...
Сузуки Балено 1997год.Универсал,бензин,мотор G16B.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Ничего мерять не нужно,достаточно дать машине полностью остыть и,можно приступать.Тем более что сейчас даже на улице температура как раз 20 градусов
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Giakonda

Бывает здесь
12 Август 2012
67
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки балено, 1998 года, двигатель бензиновый 1,3 86 лошадиных сил, 16 клапанов.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

прочитал в руцководстве что зазор должен быль от 13 до 17 это при температуре от 15 до 25 а на горячии двигатель 19 - 21 и для впуска и для выпуска! у кого какая инфа еще есть??
 


Geizer

Наш человек
1 Октябрь 2011
230
14
18
Минск
Езжу на ...
Baleno 1996, универсал, 1,8, автомат
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Тут в ветке всё написано - экспериментально почти установили, что до определённого года одни зазоры, после него - другие ! Почитай ! Ну, или самому поэкспериментировать...Чешу репу.
А регулировать лучше на холодную - регулировка долгая и двиг успевает остыть !
 

Giakonda

Бывает здесь
12 Август 2012
67
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки балено, 1998 года, двигатель бензиновый 1,3 86 лошадиных сил, 16 клапанов.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

конешно на холодную на горячем не представляю даже как! ожогов наверное будет))) то что тут написанно я все читал просто н кто точно сказать так и не смог какие зазоры! вот в руководстве нашел что все по 15 надо! попробую! у меня щас 15 впуск и 25 выпуск! шумит ((((
 

Moshan

Наш человек
6 Июнь 2011
155
28
28
Магнитогорск
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Инструкции на английском языке разные по моделям кузова, двигателя и т.д. хотя двигатели одни и те же, но не один раз я обжигался когда следовал этой инструкции. В одной из них все же методом тыка подобрал для своей машины. И выставил зазоры зазоры 0,15 на впуск и 0,25 на выпускные клапана. Если шумит, то можно в этих пределах уменьшать зазоры. Последствия не правильных зазоров могут быть ужасными.
 

Вложения

Giakonda

Бывает здесь
12 Август 2012
67
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки балено, 1998 года, двигатель бензиновый 1,3 86 лошадиных сил, 16 клапанов.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

спасибо! попробую поставить на выпуск сначала 20 посмотрим что получится затем если что поставлю 15! ну а с впуском в большую сторону поэксперементирую! что же еще делавть если никто точно не может сказать какие надо! ))))
 

Айболит

Бывает здесь
9 Май 2012
54
10
0
Беларусь Брестская область
Езжу на ...
Сузуки Балено 1997год.Универсал,бензин,мотор G16B.
Ответ: Регулировка зазора клапанов

Тоже пробовал все предложенные варианты.Нормально начинает работать при: впуск 0,15 ,выпуск 0,20 на холодную.Так и оставил.Всё что выше тарахтит как дизель
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек