Ещё важно не переборщить со вставками и усилениями, т.к. они все что-то весят. Иначе, можно утяжелить Джима до неузнаваемости и, соответственно, потерять одно из его принципиальных преимуществ.
А ещё - я не отмахивался бы так сразу от сравнения предложенной затеи с банальным боксом на крыше. Удлинение кузова и бокс, при прочих равных, это в обоих случаях больше вес, меньше скорость, больше расход. Из плюсов бокса - тот же искомый свободный салон для дополнительного шмурдяка. Очевидный минус бокса - это более высокий центр тяжести, но это ерунда, по сравнению с бюджетом, времязатратами и непредсказуемостью последствий рассматриваемых переделок.
Спортивный интерес - это, конечно, хорошо, но вы же не просто для автовыставки это планируете замутить, а для длинной экспедиции, в которой надёжность - на первом месте.
Я перед продажей Джима в очередной дальняк ездил как раз с боксом. Да, на скоростях за 90км/ч Джим ощутимее упирается в атмосферу, но пользы от бокса было явно больше, чем вреда.