положение на текущий момент- 1 с вывешенными колёсами если крутить руль более-менее быстро, то никаких проблем не заметно. если очень медленно , то ты как бы прикладываешь усилие , потом еле ощутимый рывок и это в любом положении руля. 2 в городе -если выкрутить руль полностью и тронуться, то он вроде как нехотя выкрутится 45 градусов не доходя в 0 (это ж полтоа оборота) и всё, дальше будет ехать по кругу. 3 на трассе- при скорости 100км \ч машина идёт хорошо, устойчиво. на неболиших закруглениях или когда надо ЧУТЬ подрулить прилагаешь некое усилие чтоб преодолеть как бы подклинивание , небольшой рывок, с машина едет в сторону поворота но постоянно , руль в 0 не выходит. приходиться возвращать его обратно , через то же подклинивание и рывок..