тяжело вращается и не возвращается в исходное положение руль | Сузуки Клуб Россия

тяжело вращается и не возвращается в исходное положение руль

Тема в разделе "Splash", создана пользователем Den@sok, 8 фев 2014.

  1. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    Доброго дня всем! Господа ( товарищи, ребята, братья и сёстры)! Помогите советом, куда лезть, что искать.. У дочери на Сплэшике стал тяжело крутиться руль и не возвращается в исходное положение. Ошибка ЭУР не горит, ремонтов никаких перед этим не производил.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    посмотри предохранитель эура
     
  4. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    так если бы предохранитель, то по идее горел бы индикатор на панели

    но всё же спасибо! посмотрю предохранитель
     
    #3 Den@sok, 8 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2014
  5. Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Проверьте шаровые опоры. Часто возникающая неисправность, симптомы те же.
     
  6. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    спасибо, проверю
     
  7. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    ещё раз спасибо тем кто откликнулся! ситуация на данный момент- предохранитель целый ( кстати если его вынуть сигнальная лампочка ЭУР не горит), ЭУР работает , по подвеске- всё окей, руль в ноль не выходит.. завтра погоню к официалам. после отпишу.
     
  8. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Кузбасс
    Что то с датчиком углового положения рулевого колеса.
    Может попробовать сделать калибровку датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из следующих способов.

    1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ
    зажигания в положении (ВКЛ)
     
    #7 Starik47, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  9. morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Мытищи
    Не помешает проверить сход-развал.
     
  10. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    был у официалов.. ответ - присутствует подклинивание рулевой рейки в первых двух четвертях при повороте влево и вправо.
    сделали развал и отнивелировали рулевое колесо, ничего не изменилось. вердикт- замена рейки. новая 2 000 долларов. б.у -250.. но сколько выдержит б.у ? и как они определили подклинивание не известно.. блин, печалька..
     
  11. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    не буду утверждать..
    где -то перед тем, как руль перестал возвращаться в ноль действительно снимал аккумулятор для зарядки.

    Starik47,
    а какой еще есть способ калибровки? так как вы описали не получается..
     
    #10 Den@sok, 18 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2014
  12. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    датчик полжения стоит в рейке?!
     
  13. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    и снова звонил, трёс официалов. такое ощущение, что это я им рассказываю про машину и её устройство, а они сами ничего не знают. спрашиваю- проверяли -ли вы датчик положения руля, они в ответ - компьютер показывает, что его нет.- Как так нет?! - ну наверное он стоьт в рейке, а мы его не меняем и не проверим никак , нужно рейку менять.
    ну , что за сервис..
     
  14. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Кузбасс
    Другой способ только с прибором от производителя.
     
  15. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    господа! уж не извините за назойливость, но вся надежда на вас!
    если включить логику- на машинах без УР колеса просто возвращаются в 0 из-за конструкции подвески; на авто с ГУР к возвращению от подвески добавляется ещё и давление жидкости; на ЭУР - датчик положения видит, что руль не на месте и подворачивает его в 0. так? значит если у меня руль не до конца возвращается, то может просто датчик сбит и не знает где 0 ?
     
  16. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Кузбасс
    Держите инструкцию по замене датчика на Агиле (один в один Сплэш). Ваши официалы вообще не в теме. Все машины, которые имел ремонтировал всегда сам.
     

    Вложения:

  17. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    больше скажу официалы Опеля у нас такие же. тоже ничего толком не сказали

    спасибо за инструкцию! )
     
    #16 Den@sok, 18 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2014
  18. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Кузбасс
    Что то мне не очень верится, что это "электронная" причина. Было такое на машине друга. Он долго не признавался, что сам где то, что то крутил.
    Оказалось ему регулировали зазор в рейке и перетянули. Обычно такое бывает не ранее чем после 100т.км и немного изнашивается в середине.
     
  19. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    а с другой стороны.. вот сейчас проверил с отключенным ЭУР - тоже не возвращается до конца. может и вправду подклинивает рейка? поеду завтра к тем, кто рейки ремонтирует, посмотрим, что скажут..
     
  20. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    вот и я сейчас прикинул, что это самая рабочая часть рейки , . тем более, что одинаково и враво и влево. может и вправду механическая проблема
     
  21. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Кузбасс
    Электроника очень редко выходит из строя. Обычно от неквалифицированного вмешательства. У меня была БМВ 525 в возрасте 22 лет и только одна неисправность. И причина была человеческая. Прежний владелец поставил РХХ с в 2-е меньшим сопротивлением обмоток. 6 лет АСУД терпел это и "накрылся".
     
  22. 1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    24
    А передние колеса не сильно спущены.
     
  23. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    добрый день.
    3 СТО -3 разных мнения : рейка, крестовина, ЭУР . но никто не берётся делать. отсюда вывод- такие спецы. сейчас ещё в одно место погоню, будем работать, так сказать, методом исключеня- отсоединим крестовину, скинем наконечники, поднимем пыльники на рейке...
     
  24. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    положение на текущий момент- 1 с вывешенными колёсами если крутить руль более-менее быстро, то никаких проблем не заметно. если очень медленно , то ты как бы прикладываешь усилие , потом еле ощутимый рывок и это в любом положении руля. 2 в городе -если выкрутить руль полностью и тронуться, то он вроде как нехотя выкрутится 45 градусов не доходя в 0 (это ж полтоа оборота) и всё, дальше будет ехать по кругу. 3 на трассе- при скорости 100км \ч машина идёт хорошо, устойчиво. на неболиших закруглениях или когда надо ЧУТЬ подрулить прилагаешь некое усилие чтоб преодолеть как бы подклинивание , небольшой рывок, с машина едет в сторону поворота но постоянно , руль в 0 не выходит. приходиться возвращать его обратно , через то же подклинивание и рывок..
     
  25. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Кузбасс
    Еще информация по рулевому
     

    Вложения:

  26. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    ну, продолжу.. отсоединили рулевые наконечники, стойки крутятся легко. подклинивает рейка . или... или электро усилитель? может в редукторе что? вообщем будем разбирать..
    отпишу потом..
     
  27. Den@sok

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    РБ Минск
    огромное спасибо!
     
  28. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Кузбасс
    Нашли причину?
     
  29. Денис Фёдоров

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2
    добрый день! нет, пока, не нашел. жду когда у друга бокс освободится. будем рейку разбирать. выхода другого не вижу..
     
  30. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Кузбасс
    Добрый день! Да, похоже на то. И все же думаю на то есть причины. Может сборка. Что то не дотянули...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. почему руль не возвращается

    ,
  2. после ремонта рейки руль не возвращается

    ,
  3. почему руль должен возвращаться после поворота

    ,
  4. при повороте руля руль не возвращается suzuki sx4