да и в говны слазить, если что...Ильич написал(а):да я вот и думаю..........Чешу репу.
да и в говны слазить, если что...Ильич написал(а):да я вот и думаю..........Чешу репу.
у меня данлоп нешипованный.......были б шипы-другой вопросanatol написал(а):...навеяло про перегрев...как-то решили мы большой толпой поехать отдохнуть в Крым....друг,живущий в Питере,тоже захотел с нами....отмотал до харькова 1500 км(естественно за один присест)модная машина мазда Кседокс 6-год был до 2000-щас не вспомню.......стартуем через день в крым-4 машины,жара градусов тридцать!через 100 км взрывается на кседосе одно колесо,где-то на 140 км/час-правое переднее-опыт большой удержал....через 100-150 км еще одно-тоже переднее левое!!У человека была зимняя резина шипованная МАРАГОНИ!!!(италия)...хорошо ,что у меня была мазда 626-я отдал свою запаску и мы нормально доехали,правда чел.-не ехал больше 100...так что про взрыв зимы летом -это не пустой звук!!!с этим нужно поосторожней!да и тормозной путь отличается очень,очень сильно!!!
полностью согласен кроме одного-тормозного путиanatol написал(а):...у меня тоже данлоп нешипованный SJ6...резина намного мягче и комфортней,чем заводской Бридж.с данлопом я про стуки подвески забыл,но поставил родную резину-снова вспомнил...Данлоп-совсем не понравился на трассе-пришлось качать до 2,8 атмосфер,чтобы машина стояла на дороге...да и тормозной путь очень большой!и я прям чуствую как с каждым торможением износ по миллиметру....
Опиши, как тебе Cooper Discoverer? Кстати они с какой маркировкой AT, ATR или НТ???Agnico написал(а):А мне вот с купленной машиной достался Cooper Discoverer + штатный бридж.
Оба в невнятным индексом M+S, что я читаю "ни рыба ни мясо".
Продавец с гордостью говорил о "хорошей зимней резине". Спорить не стал, очень рад был факту приобретения.
Сейчас в сомнениях, в какую категорию "зимние/летние" заносить мои комплекты. И стоит ли менять стоящий Cooper на штатную резину с летом, если они оба M+S. Может, просто доездить до износа Cooper и покупать что-то стоящее. Не будет ли он летом косячить.