A
aledsp
Guest
Решил сделать отдельную тему по этим вопросам, чтобы не терялась важная и нужная информация в разных топиках. Заранее хочу сказать, что вся информация, которая будет здесь дана, обсуждена и критически проработана Zip'ом.
Итак, на 3-д:
1) на 3д есть дифференциал ( LSD ), но он не обеспечивает "жесткой" блокировки. (отличие от 5-д, что дифф. нельзя заблокировать принудительно и нет понижающей передачи)
2) LSD на 3-д блокируеться сам, когда разная скорость ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ переднего привода и заднего.
3) Как говорит Zip, машина "застревает" при буксовании 2-ух колес по диогонали. При буксовании 1 колеса, авто встать не должно (вроде бы правда).
Ещё раз хочу сказать, что это информация с этой ветки: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585. Источник знаний - слова Zip'а и Андрей С!
Спасибо.
Если есть ещё инфа, то очень прошу добавить! Так как я всего знать не могу, но очень хочется понять возможности 3-д на легоньком бездорожье!
Итак, на 3-д:
1) на 3д есть дифференциал ( LSD ), но он не обеспечивает "жесткой" блокировки. (отличие от 5-д, что дифф. нельзя заблокировать принудительно и нет понижающей передачи)
2) LSD на 3-д блокируеться сам, когда разная скорость ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ переднего привода и заднего.
3) Как говорит Zip, машина "застревает" при буксовании 2-ух колес по диогонали. При буксовании 1 колеса, авто встать не должно (вроде бы правда).
Ещё раз хочу сказать, что это информация с этой ветки: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585. Источник знаний - слова Zip'а и Андрей С!
Спасибо.
Если есть ещё инфа, то очень прошу добавить! Так как я всего знать не могу, но очень хочется понять возможности 3-д на легоньком бездорожье!