3-d НСГВ - полный привод + самоблокирующийся дифференциал

  • Автор темы aledsp
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
A

aledsp

Guest
Решил сделать отдельную тему по этим вопросам, чтобы не терялась важная и нужная информация в разных топиках. Заранее хочу сказать, что вся информация, которая будет здесь дана, обсуждена и критически проработана Zip'ом.
Итак, на 3-д:
1) на 3д есть дифференциал ( LSD ), но он не обеспечивает "жесткой" блокировки. (отличие от 5-д, что дифф. нельзя заблокировать принудительно и нет понижающей передачи)
2) LSD на 3-д блокируеться сам, когда разная скорость ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ переднего привода и заднего.
3) Как говорит Zip, машина "застревает" при буксовании 2-ух колес по диогонали. При буксовании 1 колеса, авто встать не должно (вроде бы правда).

Ещё раз хочу сказать, что это информация с этой ветки: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585. Источник знаний - слова Zip'а и Андрей С!
Спасибо.
Если есть ещё инфа, то очень прошу добавить! Так как я всего знать не могу, но очень хочется понять возможности 3-д на легоньком бездорожье!
:D
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
aledsp написал(а):
Решил сделать отдельную тему по этим вопросам, чтобы не терялась важная и нужная информация в разных топиках. Заранее хочу сказать, что вся информация, которая будет здесь дана, обсуждена и критически проработана Zip'ом.
Итак, на 3-д:
1) на 3д есть дифференциал ( LSD ), но он не обеспечивает "жесткой" блокировки. (отличие от 5-д, что дифф. нельзя заблокировать принудительно и нет понижающей передачи)
2) LSD на 3-д блокируеться сам, когда разная скорость ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ переднего привода и заднего.
3) Как говорит Zip, машина "застревает" при буксовании 2-ух колес по диогонали. При буксовании 1 колеса, авто встать не должно (вроде бы правда).

Ещё раз хочу сказать, что это информация с этой ветки: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585. Источник знаний - слова Zip'а и Андрей С!
Спасибо.
Если есть ещё инфа, то очень прошу добавить! Так как я всего знать не могу, но очень хочется понять возможности 3-д на легоньком бездорожье!
:D
Что добавть.
3 д по геометрии превосходит 5 д.
595428.jpg

Также считаю, что по сути, при движению по бездорожью ESP(на мкп) выполняют туже функцию , что и 4L Lock на акп. Не даром на акп, система ESP, при перекл в указанное положение(4L Lock -пониженная передача с блок цент диф), автоматически откл, дабы не быть дублером.
Собственно и показания к применению теже.
Для мкп: "Система ESP может помочь Вам при движении по песку, грязи и бездорожью, когда необходимо усилить сцепление шин с дорогой."
Для акп: "Если Ваш авто застрял в снегу, грязи, песке: установите рычаг разд коробки в положение "4Н" или "4L Lock" (при этом esp откл авт).
Далее техника тажа для 3д и 5д.
"Раскачивайте авто вперед-назад..."
А еще дальше...: "Если после 5 мин такого раскачивания авто не освободится, ищите буксир".
(с) Suzuki

фото простите удалил, они уже ВО ВСЕХ ТЕМАХ!
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Еще один безусловный плюс 3д это более устойчивый( по сравн с 5д) к кручению кузов.
Картинка. Интегрированная в кузов рама 3-5д.
598958.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
57
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Андрей С написал(а):
Также считаю, что по сути, при движению по бездорожью ESP(на мкп) выполняют туже функцию , что и 4L Lock на акп. Не даром на акп, система ESP, при перекл в указанное положение(4L Lock -пониженная передача с блок цент диф), автоматически откл, дабы не быть дублером.
В корне неверно!
4L Lock нужен там, где необходима высокая тяга, а ESP при пробуксовке будет душить двигатель, что сведет на нет саму идею использования повышенной тяги. Именно поэтому ESP автоматически выключается при 4L Lock и активируется система контроля тормозных усилий которая автоматически помогает предотвратить пробуксовывание колес при трогании с места.

Также при условии движения по внедорожью не стоит забывать:
При непрерывной работе системы ESP, например, на скользкой дороге, средства контроля сцепления системы ESP могут время от времени отключаться для предотвращения перегрева тормозных колодок, при этом будет загораться лампа «ESP OFF». Через небольшой промежуток времени эта лампа автоматически гаснет, а система ESP снова активируется.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
" ESP при пробуксовке будет душить двигатель"- Душить будет при заносе, а при пробуксовке будет блокировать буксующие колеса.
Лично проверял.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
"При непрерывной работе системы ESP, например, на скользкой дороге, средства контроля сцепления системы ESP могут время от времени отключаться для предотвращения перегрева тормозных колодок, при этом будет загораться лампа «ESP OFF». Через небольшой промежуток времени эта лампа автоматически гаснет, а система ESP снова активируется."--- Согласен. Но и с блокировкой бесконечно буксовать не будете. Ибо: "Если после 5 мин такого раскачивания авто не освободится, ищите буксир".
(с) Suzuki
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
57
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Андрей С написал(а):
" ESP при пробуксовке будет душить двигатель"- Душить будет при заносе, а при пробуксовке будет блокировать буксующие колеса.
Лично проверял.
Не при заносе, а при повернутых колесах(датчик положения рулевого колеса, еще может быть и скорости вращения оного), но тем не менее ESP, даже при движении по прямой, не обеспечит повышенную тягу.

Андрей С написал(а):
Но и с блокировкой бесконечно буксовать не будете. Ибо: "Если после 5 мин такого раскачивания авто не освободится, ищите буксир"
Я писал про 4L Lock, Вы собственно тоже!
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
"ESP, даже при движении по прямой, не обеспечит повышенную тягу"- что обеспечивает повышенную тягу?
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
57
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Андрей С написал(а):
"ESP, даже при движении по прямой, не обеспечит повышенную тягу"- что обеспечивает повышенную тягу?
Повышенную тягу обеспечивает понижающая передача
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Perets написал(а):
Повышенную тягу обеспечивает понижающая передача
пониженная есть первая на мкп ( особенно, когда ESP "душит" двс, при этом подтормаживая буксующие колеса)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Андрей С написал(а):
пониженная есть первая на мкп ( особенно, когда ESP "душит" двс, при этом подтормаживая буксующие колеса)
Пониженная есть пониженная в том числе совместно с первой в мкп - например так выдергивается лодка на трейлере из воды.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
aledsp написал(а):
Так как я всего знать не могу, но очень хочется понять возможности 3-д на легоньком бездорожье!
:D
На этой неделе еду в Тверскую.
Км 35 там проселок, бездорожье.
Приеду расскажу.
П.С. 2 Zip, фоток наделаю!Фотографир
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

A

aledsp

Guest
Андрей С написал(а):
На этой неделе еду в Тверскую.
Км 35 там проселок, бездорожье.
Приеду расскажу.
П.С. 2 Zip, фоток наделаю!Фотографир
:D :D :D
Ждем новых фоток с 3-д на бездорожье и рассказа про поездку!!!! Надо же понять, на что способна машинка!!!
Удачи
 
A

aledsp

Guest
Zip написал(а):
Андрей С

На картинке рама и 5 (!!!) дверей!
И два-не надо повторять мою тему!
По поводу два:
Уваж. Zip! Вашу тему никто не повторяет, мы её развиваем и продолжаем.
В этой теме идет разговор только о 3-д и схеме подключения полного привода на 3-д. Её решили вынести из Вашей темы, так как Ваша тема, по большей части, посвящена 5-д. О приводе на 3-д там всего 2-3 ответаи то в конце темы, правда с Вашими критическими замечаниями. Их там никто не найдет, а потом Вы сами будете всех новых 3-дешников отправлять в поиск со словами, что "это уже не раз обсуждалось".
Прошу отнестись с пониманием. Спасибо.
 
A

aledsp

Guest
ВОт информация от Perets:
--------------------------------------------------------------------------------

Ну и напоследок к теме, что будет если одно колесо застрянет (особенно для 3-д без ЕСП).
,
На фото одно колесо застряло (подвесилось на подпорке), жалко не видно его движение но оно крутится. Мотор работает, МКПП 1 передача, остальные три колеса на полу (уж поверьте на слово). Никаких щелчков в раздатке, попыток дифференциала самозаблокироваться и попыток у авто поехать с вывешенным ОДНИМ колесом нет, колесо крутится плавно, тихо и довольно быстро, на газ в момент съемки было некому нажать.

всё. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.
В теории и самоблокирующийся дифф есть, и при буксовании 1 колеса она поедет, а на практике - одно колесо буксанет и ищите домкрат с лопатой!

Снова РЫДАЮ!!!

Уважаемый Zip, есть возможность разобраться?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

627-ой

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
74
7
0
москва
Езжу на ...
жду Джминик.
aledsp написал(а):
ВОт информация от Perets:
--------------------------------------------------------------------------------

Ну и напоследок к теме, что будет если одно колесо застрянет (особенно для 3-д без ЕСП).
,
На фото одно колесо застряло (подвесилось на подпорке), жалко не видно его движение но оно крутится. Мотор работает, МКПП 1 передача, остальные три колеса на полу (уж поверьте на слово). Никаких щелчков в раздатке, попыток дифференциала самозаблокироваться и попыток у авто поехать с вывешенным ОДНИМ колесом нет, колесо крутится плавно, тихо и довольно быстро, на газ в момент съемки было некому нажать.

всё. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.
В теории и самоблокирующийся дифф есть, и при буксовании 1 колеса она поедет, а на практике - одно колесо буксанет и ищите домкрат с лопатой!

Снова РЫДАЮ!!!

Уважаемый Zip, есть возможность разобраться?
Думаю дело в этом "на газ в момент съемки было некому нажать." Если дать газу, ситуация скорее всего поменяется.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Да буксовал я на песке в том году и газ давал, говорю же ничего само не блокируется. Я специально фоты повесил что бы не утверждать голословно
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



627-ой

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
74
7
0
москва
Езжу на ...
жду Джминик.
Perets написал(а):
Да буксовал я на песке в том году и газ давал, говорю же ничего само не блокируется. Я специально фоты повесил что бы не утверждать голословно
А для дураков можно повторить где фотки?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

p7p7

Бывает здесь
2 Октябрь 2006
55
1
0
питер
Езжу на ...
bmw 5
Zip написал(а):
Прочитайте внимательно мою тему про раздатку! следящий механизм по ЗАДНЕМУ мосту сделан.
и тут же ссылочка! Браво! Ай (удобно) в поиск не отсылать! :thumbsdown:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
Прочитайте внимательно мою тему про раздатку! следящий механизм по ЗАДНЕМУ мосту сделан.
ЗИП, извини но это глупость, получается просто заднеприводная машина, и еще - на бездорожье при прочих равных почему то буксовать начинают именно передние колеса. Могу попробовать сфотать поднятое крутящееся заднее колесо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
не, не глупость! просто следящий механизм сделан по задней оси. И если она начинает быстрее вращаться чем перед...

Далее все там
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
А вообще я понял одно- 3д малоизученная машина!
Задал несколько вопросов в сервисе-дилера, ответ был:
Нас по 3д еще не учили, пока только 5д освоили.
Крупных гарантиек не было, масло-колодки научились менять.
Отсюда и такие вещи, как незнание элементарных вещей, вроде того, что колодки и суппорта на 3 и 5 разные. и т.п.
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
56
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Андрей С написал(а):
А вообще я понял одно- 3д малоизученная машина!
колодки и суппорта на 3 и 5 разные. и т.п.
ЁксельОЙ Блиииин Сисняюсь спросить, а чем же они отличаются? Просвятите плиззззззз.:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
A

aledsp

Guest
Уважаемый Zip!

Прошу Вас подтвердить или опровергнуть в всвязи с вновь открывшимися фактами следующие постулаты gj 3-D:
1) Если буксанет хотя бы 1 из колес на переднем мосту, то - застряли?
2) Если буксанет хотя бы 1 колесо на заднем мосту, то должен самоблокирнуться дифф, так как "следящий механизм в заднем мосту сделан" и может появиться шанс выехать без посторонней помощи?
3) На постоянном полном приводе на сухом асфальте гребут все 4 колеса?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!