Хоть я и не ЗИП.aledsp написал(а):Уважаемый Zip!
Прошу Вас подтвердить или опровергнуть в всвязи с вновь открывшимися фактами следующие постулаты gj 3-D:
1) Если буксанет хотя бы 1 из колес на переднем мосту, то - застряли?
2) Если буксанет хотя бы 1 колесо на заднем мосту, то должен самоблокирнуться дифф, так как "следящий механизм в заднем мосту сделан" и может появиться шанс выехать без посторонней помощи?
3) На постоянном полном приводе на сухом асфальте гребут все 4 колеса?
Спасибо, уважаемый Perets, за ответ!Perets написал(а):Хоть я и не ЗИП.
1) Да. Сам застревал без блокировки. Специально проводил эксперимент.
2) Можно провести опыт аналогично проведенному мной с передним колесом (осторожно).
3) Да.
Уважаемый Jess, я извиняюсь заранее и перд Вами и перед ув. Zip за мой надоедливый вопрос, но вот при пробуксовке хотя бы 1 колеса машина получается застревает?Jess написал(а):По собственному опыту: если буксуем, то необезательно за трактором - при раскачки машины вперед - назад, возможно, повторяю, возможно произойдет чудо, т.е. в самом начале срыва в пробуксовку вдруг машину как-будто выталкивает и всё. Я не могу видеть, что происходит с колесами, всё по ощущениям. Еще в грязи, очень сильной, момент блокировки ощущается толчком и изменением траектории движения, при этом никаких там щелчков включения я не слышал. Кстати немного не в тему- я пришел к выводу, что 90% процентов проходимости зависит от резины. У той, которая стоит изночально самый большой недостаток - отсутствие самоочистки, грязь налипает и движку 1.6 просто становится очень сложно их крутить, а понижайки нет. На BF Goodrich не застрянешь НИКОГДА, только на брюхо сесть.
Спасибо за ответ!tehdir написал(а):Самоблокировка межосевого дифференциала есть 100%. Только большинство путает понятия и считает, что в таком случае -забуксовало переднее колесо, обязательно начнет грести зад. Не совсем так. Блокировка там "мягкая" и на стоящую ось передается только небольшая часть момента, как бы подталкивая колесо и совсем не обязательно, что колесо закрутиться.
Во всех своих догадках Вы правы или почти правы. Вискомуфта и самоблок -это не одно и тоже. Вариантов самоблокирующихся диффов есть с десяток в т.ч. и с помощью вискомуфты.aledsp написал(а):Спасибо за ответ!
Если я Вас правильно понял, то у НСГВ 3-Д имеется только самоблокирующийся межосевой дифф.
Получается, что самоблокируется дифф только в движении и работает лучше всего именно при движении авто, на стоящем авто в грязи - не факт что сдвинет его с места. Главное ехать и не останавливаться в грязюке, тогда больше шансов что дифф сработает и выедет авто.
А в движении дифф тоже блокируется не жестко? Т.е. он то вкл, то выкл. А как долго он работает - пока скорость вращения валов различается? Как только их скорости вращения выравниваются - он отключается, да?
А вискомуфта и сомоблок. дифф. - это одно и тоже или нет (извините за такой вопрос, просто я не знаю)?
И ещё один вопрос: когда межосевой дифф вкл., то авто застрянет только если колеса по диагонале на разных осях забуксуют? А если передний мост застрял, то его зад вытолкнет?
Спасибо!