Здравствуйте. После замены маслосъемных колец , сальников клапанов, цепей и натяжителей возникла проблема-горит лампа неисправности ESP, загорается чек, и самое главное, не работает тахометр. Что самое интересное, сразу когда машину заводишь тахометр работает, но потом секунд через 5-7 стрелка падает. При этом на работу двигателя это никак не сказывается.Двигатель работает в штатном режиме. Пожалуйста помогите.
Я бы для начала контакт проверил, может разъем на датчике отошел, так как процедуры по ремонту проводились вблизи него. Тем более, что сразу тахометр работает. У меня когда были проблемы с цепью, я специально отключал датчик положения распредвала, при этом все также было (не работает тахометр, ESP, горит чек), при этом двигатель работал стабильнее, но штатным нельзя этот режим назвать, скорее это аварийный режим, так как ECU не будет знать об оборотах двигателя и будет управлять форсунками, корректировкой фаз и др. по какой-то усредненной программе.
Проверяйте сначала контакты, потом датчик.
Вот моя история
https://suzuki-club.ru/threads/54115/, может поможет.
Кстати, какое у вас авто, у меня датчик в бардачке валяется, думал что в нем причина, покупал, не пригодился, причина была в растянутой цепи.