Хорошо что вы вынесли этот ремонт в отдельную ветку наконец. Правильное решение.
Теперь по делу. Два вопроса.
1. Как это всё произошло, причина?
2. Есть ли у вас кондиционер, планируете ли вы его использовать, или же нагрузка ограничится ремнем ГРМ, генератором и водяной помпой?
Я думаю вот что. Идея с конусом очень интересная, но неизвестно как расчитывать его допустимую нагрузку раз, возможны непредсказуемые провороты два, и может получиться несоосность три.
Я бы всё же просверлил бы отверстие в шестерне и нарезал бы резьбу. Не знаю, какой там получилось бы ввернуть кусок шпильки - на 8? На 10? Она бы работала на срез, металл, гарантированно.
Можно было бы даже грубо посчитать требуемый диаметр, исходя из равенства площади сечения смятой шпонки и площади ее заменителя.
Можно было бы и 2 такие шпильки внедрить, в разных местах.
Насчет сварки - сомневаюсь, что она возможна.
В общем, я бы подошел к решению комплексно:
а) Использовал бы прочные клеи, с соблюдением технологии склеивания, вклеил бы в разбитое место шпонку, а также намазал бы клеем саму шестерню ремня ГРМ перед установкой
б) Перед этим бы засверлился с нарезанием резьбы - две шпильки
в) Ну и наконец, затянул бы болт, которым шестерня прижимается к коленвалу, на 120% усилием от рекомендованного
г) Кстати клеем бы или сваркой законтрил бы болт относительно шестерни. Дополнительная передача крутящего момента через тело болта.
д) Возможно, отказался бы от кондиционера чтобы разгрузить максимальный вращающий момент процентов на 30, даже ремень бы кондея не надевал.
... с засверливанием - потренировался бы на старой шестерне, что есть у вас.
Еще, важно, поскольку у меня было нечто подобное хотя не так сильно. После того удара и первой попытки ремонта.
У меня начала тереть шестерня о двигатель. Не знаю, почему. В общем, я там был вынужден даже поставить тонкую, порядка миллиметра, шайбу на вал, перед установкой шестерни.
Вы без клея, если что, затяните и проверьте. Тереть-то не должно.