А могут они как нить встать в благоприятное положение при котором хруст пропадает?! Очень редко случается это. Может люфт шестерен?! По валу ходят.Хруст шестерён - это синхронизаторы
А могут они как нить встать в благоприятное положение при котором хруст пропадает?! Очень редко случается это. Может люфт шестерен?! По валу ходят.Хруст шестерён - это синхронизаторы
Я полагаю что купил нормалный Б.У) Ибо купленые приводы с этого же донора не хрустят)если подойти к ремонту коробки как я полагал:
Включение без хруста получается при совпадении частот вращения валов. Даже на ГАЗ-52 передачи переключались (с опытом) без сцепления, вообще и ничего не хрустело.А могут они как нить встать в благоприятное положение при котором хруст пропадает?! Очень редко случается это. Может люфт шестерен?! По валу ходят.
Это все равно что сказать, что хозяин донора никогда не болел так теперь и ты болеть не будешь ))Я полагаю что купил нормалный Б.У) Ибо купленые приводы с этого же донора не хрустят)
Ну это само собой) Я как то на ВАЗ 2104 целый день без сцепления катался. Заводился со стартера , да светофоры подгадывал.Даже на ГАЗ-52 передачи переключались (с опытом) без сцепления, вообще и ничего не хрустело.
Любой опыт полезен)))есть опыт
На УАЗе на первой передаче нет синхронизатора, по этому и есть небольшая проблема при включении, но если со сцеплением всё нормально и масло в коробке в норме, то это почти не чувствуется... А на задней передаче ни у какой машины нет синхронизаторов, поэтому она включается только на стоячей машине. Хрустят шестерни в коробке по таким причинам: сцепление, либо большой износ, ещё не критично, но уже имеется в виду или треснула вилка и даёт слабину, не полностью отжимает или износ всех синхронизаторов, ни разу не встречал, но допускаю, если при включении любой передачи слышно хруст. У меня навернулся один синхронизатор, так передача сначала вылетала когда пропадала нагрузка на шестерню, типа когда на ходу бросаешь газ не отжимая сцепление, а потом приходилось ручку держать, чтобы передачу не выдавливало, наконец просто пропускал передачу... потом разобрал коробку, заменил синхронизаторы с шестернёй, а если бы разобрал в начале, когда просто хрр было... то обошёлся бы одним синхронизатором... Надо дать спецу послушать для более точной диагностики, а на обум разбирать, может быть просто тренировка... вот как-то так...ГРРРРРРРР на УАЗЕ
Чет не уловил) После замены сцепы передачи стали включаться хорошо?а менял заодно и сцепление , вот точно уверен что нужно трос сцепления подтянуть , но все забываю. Менял по причине халявы и после того как посчелкал передачи - очень четко включались.
Если бы был выжимной, то при нажатии на педаль у тебя был бы шум... а у тебя наоборот... вернее всего какой-нибудь подшипник в коробке, а любой из них менять это снятие и разборка коробки, трудоёмко, надо бы продиагностировать поточнее источник шума-стука... Да, манипуляции с педалью ты проделывал на стоящей машине после пробега или на катящейся накатом?При нажатии педали сцепления звук пропадает. Есть подозрение на выжимной или подшипник первичного вала.
На стоячей машине. Попробую прослушать "слушалкой" точнее.Да, манипуляции с педалью ты проделывал на стоящей машине после пробега или на катящейся накатом?
ты главное определи, что коробка... а то вдруг рядом где... вот обидно будет...:yes3:Попробую прослушать "слушалкой" точнее.
100% разбирать нужно? Есть где-нибудь отчет о подобной работе???вернее всего какой-нибудь подшипник в коробке, а любой из них менять это снятие и разборка коробки
Я не знаю, может кто из ребят и в курсе где что было...Есть где-нибудь отчет о подобной работе???
Вот! А разберёшь? И что? Говорят, хороший стук обязательно наружу выйдет... может обождать малость?тишина...