У официального магазина не может быть серого поставщика, иначе он не официальный. Согласен с gorstОтправил фото в официальный магазин мотюля в Москве, где приобретал все это, понимая, что бесполезно. Но, вдруг у них поставщик какой-то "серый"
Есть жидкость получше мотыля (для витары), при этом не дороже (нет таких расходов на маркетинг как у французов, да и производство своё)В любом случае, больше не буду покупать этот антифриз
Уникальная охлаждающая жидкость с интервалом замены 1200000 км (или 8 лет или 12,000 часов работы в тяжелых эксплуатационных условиях).
Допуски и спецификации: ASTM D 6210, ASTM D 3306, Caterpillar EC-1, Navistar, Cummins, Detroit Diesel, Все европейские требования к бесфосфатным антифризам (например VW G12, DC и т.д.), TMC RP 329, 302A, 351, Все японские требования к бессиликатным антифризам (например JIS, DHI (Daewoo Heavy Industrial) KS M2142, Mitsubishi, Hyundai).
И что теперь собираетесь наливать?и не спорю, что есть лучше. просто делился опытом.
а на счет "не бывает серого товара", прочитай мое сообщение - я писал, что внутри все ржавое! смазка была, но, по всей, видимости хреновая.
Я ездил 4 года на Total Glacelf Auto Supra, купленном в Кэмпе. Сменил на Prestone Dex-Cool из АвтоматриксЗалили, что было на тот момент в сервисе - felix carbox 40 (отечественный). По ощущениям - прогревается двиг. теперь дольше.
Пока читаю-смотрю что есть на рынке. Вот товарищи выше написали про вариант. Смотрю про него - где/по чем.
Ну ржаветь и будет, если работала частично посуху из-за утечки через уплотнение и скрежетала иногда. Крыльчатка стальная и если не погружена полностью в антифриз с антикоррозийными добавками, будет ржаветь из-за кислорода в воздухе и из-за повреждения покрытия при скрежете имхо. Антифриз фирменный зря ругаешь.и не спорю, что есть лучше. просто делился опытом.
а на счет "не бывает серого товара", прочитай мое сообщение - я писал, что внутри все ржавое! смазка была, но, по всей видимости, хреновая.