Напиши в подписи, а то замучаешься объяснять, ху из ху здесь.Любознательный написал(а):...(у меня 2.7, она и так разгоняется будь здоров, в режиме D)...
Напиши в подписи, а то замучаешься объяснять, ху из ху здесь.Любознательный написал(а):...(у меня 2.7, она и так разгоняется будь здоров, в режиме D)...
А так по делу сказать ---- нечего?Misha Yurasov написал(а):Напиши в подписи, а то замучаешься объяснять, ху из ху здесь.![]()
На предыдущей машине (Легаси) тоже АКПП, покупали её уже б/у соответственно, так вот, там предыдущие хозяева видимо никогда ручником не пользовались (он там у тому ваще и не работал... наверно как раз потому что не пользовалисьZip написал(а):Дело в том что в АКП есть спец блокирующее колесо, которое стопотиться штифтом. Понятно что при езде нагружки на все детали самой АКП гораздо больше чем на стоянке. Тут разговор идет именно об этом механизме. Поставиш машину на P, автомобиль проедит еще какое то растояние-убераються все зазоры, в том числе и между стопором и колесом. А вот вывести его потом из этого положения бывает сложнее. Обращали нав внимание что иногда переключить с паркинга несколько сложнее.