1. Масло двигателя было на минимуме(заливала Castrol SLX), залил литр, проехал 3т.км. - масло опять на минимуме - это нормальный жор?
через 3т.км. замена масла - подскажите какое масло лучше лить и может какую процедуру посоветуете сделать для снижения жора масла...?
2. Только на холостых оборотах слышен слабый звон, при малейшем газовании пропадает - это износ цепи(следовательно смотан пробег) или ослаб натяг?
что посоветуете
У меня такая же комплектация и такой же год выпуска.
Пробег, несомненно, скручен.
Сейчас у меня на одометре 83 тыс.
Масло стала ощутимо тыс. с 50, так что, тыс. 40 с одометра считаю было списано.
А вообще, если быть точным, масло стала сильно есть, как только однажды залил Енеос.
Как-то так совпало, что именно с этого момента.
С тех пор это масло не заливаю, хотя может быть он этого и не заслуживает.
До Енеоса угара масла не было.
В праздники поменял маслосъемные колпачки. Мастера сказали, что колпачки стали пластмассовыми, те задубели сильно
Об ужоре масла говорить рано, надо поездить, посмотреть, но проявился другой эффект, на который я никак не рассчитывал:
двигал стал работать ровнее, мягче, понизился расход бензина и машина стала приемистей.
Не узнал я ее. Лучше стала.
Причем здесь колпачки? У меня нет ответа.
Заодно диагностировали цепь.
С учетом скрученного одометра, реальный пробег под 120 тыс.
Так что и по регламенту и по факту цепь пришла пора менять.
Натяжители находятся в крайнем положении, запаса у них никакого нет.
И еще:
мастера попались рукастые, аккуратные.
Дали совет, который считаю весьма дельным.
При ремонте двигателя никогда не использовать аналоги запчастей, всегда использовать только оригиналы.
Аналоги можно использовать везде, вне движка.
Поэтому колпачки брал оригинальные.
Цепь порекомендовали самому не искать, они сами готовы найти оригинал, по цене будет тоже самое, но тогда гарантируют нормальный пробег.
Если интересно, то для замены колпачков требуется такой ремкомплект:
колпачки - 16 штук
прокладка клапанной крышки - 1 штука
Сальники свечных колодцев - 4 штуки
Боковинки (это они их так называют) - 2 шт.
Последняя позиция, вроде, не обязательна, но цена вопроса 100 руб. за штуку.
Это не те деньги.
По ценам помню только колпачки - в Красноярске оригинал стоит 150 руб. за штуку.
Остальное брал в комплекте с другими расходниками (фильтры, жижи и т.д.), поэтому врать не буду.
Работа - 5000 руб.
По времени - если нет нежданчиков, то 1 день.