Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары 2000 г.в., машинка понравилась хочу поменять на более свежую, начиная с 2006 г.в., но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/ч. Хотелось бы уточнить информацию.
Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример.
________________________________________________
Что касается жора топлива.
До Витары у меня был Паджеро с Супер селект 2001 года, вес 2150 кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом.
На трассе всегда жрал 13,5 литра на 100 км, в городе летом 21,5 литра, зимой 26-28 литров.
И был Паджеро ИО 2001 года тоже с супер селект, вес 1650 кг, примерно как у витары.
На трассе жрал 10 литров, в городе летом 15,5 литров, зимой 19-20.
Так вот Витара 2,4 - 2010 года в максималке, вес 1750 кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом 16-16,5 зимой 18-21.
Вывод 1: фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична, всего на пол литра больше в городе.
Вывод 2: прожорливость в основном зависит не от того флутай или парттайм а от веса машины. Больше вес - больше эренгии надо, чтобы двигать тушу.
Вывод 3: маленьких джипиков (типа старой Витарыили Эскудо и Пиджеро ИО) с парттайм больше не будет.
Короче если вам нужна свежая машина таких габаритов, и более менее проходимая, то на рынке альтернатив новой Витаре просто нет. Точнее есть - Эскудо.
Если бы сегодня выбирал между Б/У Эскудо и Витарой (а я с дуру купил Б/У Витару), то купил бы уже Эскудо (качество выше, больше опций "за бесплатно", цена ниже).