Полный привод. В чём отличие у моделей с 2006 года

DenPTM

Редкий гость
1 Июль 2010
12
1
0
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 2000
Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары 2000 г.в., машинка понравилась хочу поменять на более свежую, начиная с 2006 г.в., но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/ч. Хотелось бы уточнить информацию.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/
:wideyed:откуда такая инфа????? и раздатка и понижайка и блокировка и самый что нинаесть полный привод даже если взлетиш от скорости
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Igor 1969

Бывает здесь
4 Март 2014
70
20
0
55
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2007г 2,0 Л 140 л, с
Может быть товарищ изучив фото салона не обнаружил там дополнительной ручки, вот и сделал сам для себя такой вывод, а вот на счет скорости 100 к.м. ... Очень интересно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Может быть товарищ изучив фото салона не обнаружил там дополнительной ручки
зато есть крутилка с недвусмысленными надписями, (на том же фото). да и полный и-нет описаний витариков
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

DenPTM

Редкий гость
1 Июль 2010
12
1
0
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 2000
Уточняю формулировку вопроса в сравнении со своим автомобилем. У меня постоянный задний привод и при желании подключаю передний мост и пониженную через раздатку. Знаю, что начиная с 2005 года, "рычажок" заменили на "крутилку", пониженная передача есть, но смогу ли отключать передний мост или он в режиме full time. В результате общения с продавцами свежих Витар получил столько противоречивой и невнятной информации, что решил уточнить здесь. Видел тест новой Витары (2012 г.в.) автор несколько раз повторил что привод не отключается. Не хочу летом "кормить" четыре колеса.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
привод постоянный полный.
есть жесткая блокировка межосевого дифа (который в полноценной раздатке) (почти тоже самое что ты бы подключил свой передний мост)
также есть пониженная передача.
о том что не хочется кормить постоянно 4 колеса: расход к примеру с рафом одинаковый.
альтернативы витары в своем классе просто нет.
 

DenPTM

Редкий гость
1 Июль 2010
12
1
0
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 2000
Насчёт расхода и переживаю, присмотрел 2007 год - 2,7 литра (этот продавец мне и наговорил про отключение моста после 100 км/ч). Я надеялся что только с 2011(или12) года привод full time.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Насчёт расхода и переживаю, присмотрел 2007 год - 2,7 литра (этот продавец мне и наговорил про отключение моста после 100 км/ч). Я надеялся что только с 2011(или12) года привод full time.
ни чего там не отключается после 100 км/ч. 2,7 это американка. оно тебе надо??? расход реальный мой 1,5 года эксплуатирую 2,0 литра атомат 2007 года
лето:
трасса 9,5 (скорость 110-120)
город 13,5
Зима (на севере с постоянными прогревами):
трасса 10-11
город 16-18
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
кстати 2,7 есть еще только заднеприводные)))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ну и по факту межосевой диф ведет себя как свободный, если заднее колесо одно свободно крутится то и будет крутиться только одно оно пока не включите 4хл. Но изучая матчасть видно что в раздатке до 2008 года стоит лсд и чисто теоритически (ну насколько я понял) чем быстрее крутится зад тем больше вероятности что провернется перед при вывешеном заде и без есп и на режиме 4h.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ну и по факту межосевой диф ведет себя как свободный, если заднее колесо одно свободно крутится то и будет крутиться только одно оно пока не включите 4хл. Но изучая матчасть видно что в раздатке до 2008 года стоит лсд и чисто теоритически (ну насколько я понял) чем быстрее крутится зад тем больше вероятности что провернется перед при вывешеном заде и без есп и на режиме 4h.
не загружай его так)))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DenPTM

Редкий гость
1 Июль 2010
12
1
0
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 2000
Европейцев с 2,0 л у нас мало, а американец в комплектации X-Sport имеет ESP и коробку с 5 ступенями. Продавец "причёсывал" что расход у него 13 л в городе. Понимаю, что мягко говоря врёт, вопрос - сколько привирает. Если привод всё-таки не отключается, литров 15 будет кушать. У меня на 2000 г.в. 2,5 литра и то 14,5 по городу. Есть повод задуматься.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
5-ти ступка это конечно хорошо. и расход мое мнение он тебе правильно сказал. у вас тепло в Казахстане прогревов меньше.
так то 2,7 это оптимальный выбор.
2,0 говорят мало
2,4 есть проблемы
3,2 не выпускают уже
2,7 норма)))
https://suzuki-club.ru/threads/64884/ почитай.
если иногда лазишь по говнам - то твой выбор витара.
авто с вискомуфтой не бери - намучаешься!
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
мой расход на 2.0 с МКПП по трассе 11 л/100, в городе (пробки не в счет) 13 л/100.
колеса 16-е, АТ (на HT поменьше будет)

альтернативы витары в своем классе просто нет.
Форестер кажись..
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Вариатор, муфта и отсутствие понижайки немного не та альтернатива.
так там фуллтаймовый привод, какая муфта?
понижайка вроде была.. может от кузова зависит конечно..
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
так там фуллтаймовый привод, какая муфта?
понижайка вроде была.. может от кузова зависит конечно..
Нет там фултайма.
Раньше был на машинах с ручкой. И понижайка была. Правда смешная. На автоматах и раньше не было (не считая СТИ).
А сейчас и вообще нет раздатки. Муфта халдекс.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
не вариатор там!
В современных субарах - вариатор. CVT Linetronic.
Раньше были классические гидротрансформаторы (как у наших витар).

http://www.subaru.ru/models/forester/specifications/
Коробки - 6MT и CVT
Тип полного привода - CDG и ACT

ACT:
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
CDG:

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
P.S. Насчет халдекса я погорячился...
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары 2000 г.в., машинка понравилась хочу поменять на более свежую, начиная с 2006 г.в., но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/ч. Хотелось бы уточнить информацию.
Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример.
________________________________________________

Что касается жора топлива.

До Витары у меня был Паджеро с Супер селект 2001 года, вес 2150 кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом.

На трассе всегда жрал 13,5 литра на 100 км, в городе летом 21,5 литра, зимой 26-28 литров.

И был Паджеро ИО 2001 года тоже с супер селект, вес 1650 кг, примерно как у витары.

На трассе жрал 10 литров, в городе летом 15,5 литров, зимой 19-20.

Так вот Витара 2,4 - 2010 года в максималке, вес 1750 кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом 16-16,5 зимой 18-21.

Вывод 1: фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична, всего на пол литра больше в городе.

Вывод 2: прожорливость в основном зависит не от того флутай или парттайм а от веса машины. Больше вес - больше эренгии надо, чтобы двигать тушу.

Вывод 3: маленьких джипиков (типа старой Витарыили Эскудо и Пиджеро ИО) с парттайм больше не будет.

Короче если вам нужна свежая машина таких габаритов, и более менее проходимая, то на рынке альтернатив новой Витаре просто нет. Точнее есть - Эскудо.

Если бы сегодня выбирал между Б/У Эскудо и Витарой (а я с дуру купил Б/У Витару), то купил бы уже Эскудо (качество выше, больше опций "за бесплатно", цена ниже).
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична
Совершенно верно.
Даже если просто рассудить - колеса-то все равно все 4 крутятся. На это кручение тратится некая энергия, которая не может взяться из ниоткуда. Закон сохранении энергии, однако :)
И уже не так важно что заставляет крутиться вторую пару колес у парттайма - трансмиссия или земля :)
Единственная разница - некие дополнительные потери в трении. Но это не критично.
 

Roman_69_Vitara

Бывает здесь
15 Ноябрь 2013
62
4
8
55
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0 МКПП, 2008 г.в. - продан
Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege - езжу, но планирую продать
Suzuki Grand Vitara, 2,0 или 2,4 АКПП, от 2012г.в. - мой будущий авто :)
Европейцев с 2,0 л у нас мало, а американец в комплектации X-Sport имеет ESP и коробку с 5 ступенями. Продавец "причёсывал" что расход у него 13 л в городе. Понимаю, что мягко говоря врёт, вопрос - сколько привирает.
А может и не врет. У меня зимой был расход по городу до 14,5 - 15, сейчас после потепления и смены резины "обнулил" комп, показывает 11,6. Машинка 2,0 МКПП. Весь вопрос - есть ли пробки и каков характер езды.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
а последний
Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало.
ещё один вывод: брать Витару 2006 года)))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Продавцов и информаторов в ТОООООООПКУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))
Блин не знают даже что продают и впаривают, ааааааа... жесть жестянская)))))))))))))
Повеселил реально.....)))
 

Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
ну и по факту межосевой диф ведет себя как свободный, если заднее колесо одно свободно крутится то и будет крутиться только одно оно пока не включите 4хл. Но изучая матчасть видно что в раздатке до 2008 года стоит лсд и чисто теоритически (ну насколько я понял) чем быстрее крутится зад тем больше вероятности что провернется перед при вывешеном заде и без есп и на режиме 4h.
ЛСД это самоблок, никакого самоблока в раздатке у Гранд Витар нет. Блокировка такая же принудительная.
А что касается цифры 100 вызывающей вопросы у автора темы, так это та скорость на до которой можно заблокировать центральный диф-ал.
Для скользких дорог постоянный полный, фулл тайм (незаблокированный), гораздо лучше заднего как на парт-тайме и полного на том же парт-тайме.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
ЛСД это самоблок
не парьте людям мозг, про раздатку всё уже давно перетёрто
ЛСД это общее понятие для дифов повышенного трения разных конструкций. на витарах без ЕСП стоит диф кулачковый -повышенного трения, с ЕСП стоит свободный диф. оба с принудительной блокировкой
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ooze

Продвинутый новичок
26 Апрель 2012
40
6
8
Щелково
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT без ESP
ЛСД это самоблок, никакого самоблока в раздатке у Гранд Витар нет. Блокировка такая же принудительная.
Артём, ну ты что, гоняешь с кулачковым диффом в раздатке и такие вещи пишешь....

Уточню - кулачковый дифф только в авто без esp, вне зависимости от года выпуска...

калян всё правильно описал.
Так что у тебя целых два самоблока - раздаткой можешь не пользоваться :) (впрочем как и я)
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Артём, ну ты что, гоняешь с кулачковым диффом в раздатке и такие вещи пишешь....
Уточню - кулачковый дифф только в авто без esp, вне зависимости от года выпуска...
калян всё правильно описал.
Так что у тебя целых два самоблока - раздаткой можешь не пользоваться (впрочем как и я)
вы че блиннн тут устроили вторую тему про матчасть про раздатку... какой нафер самоблок????? всмысле- можешь раздаткой не пользоваться???? у меня машина без ЕСП если диф не заблокировать крутится только ОДНО еще раз повторяю ОДНО колесо - то которому легче. все разжевано до немогу!
ни каких самоблоков не в раздатке не в дифах НЕТТТ! в раздатке стоит диф повышенного трения это неполноценная плата за отсутствие ЕСП. машина с ЕСП и без ЕСП ведут себя по разному!
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек