Возможно ли поставить АКПП в Джимни вместо механики? | Сузуки Клуб Россия

Возможно ли поставить АКПП в Джимни вместо механики?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем СтаниставТ82, 28 апр 2014.

  1. СтаниставТ82

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Подскажите, возможно ли поставить коробку автомат вместо механики на джимни? Если это возможно или кто делал отзовитесь.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Возможно поставить АКПП
    1. ALEX1956
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      774
    2. Кириленко Александр
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      703
    3. Юрий42
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      567
    4. Andronavia
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      760
    5. iolant
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      767
    6. п.никалаевич
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      2.797

  3. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.542
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    тоже хочу так поступить если угроблю механику:)
     
  4. СтаниславТ82

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Симферополь. Крым
    Schir, Здравствуйте! Вот сегодня создал аккаунт и при наборе имени допустил ошибку.Пришлось новое создавать. Порылся на форуме есть только тематика типа мкп на акп. Думаю, что это возможно.Найти коробку, вот только как там понижающая устроена? Вот в чем вопрос.
     
  5. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.542
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    это не вопрос, понижающая в раздатке, тут главное совместимость колокола и мозгов, у автомата они вроде как отдельные
    я пока вопросом замены коробки на автомат не занимался, коробка у меня еще в прекрасном состоянии
     
  6. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Возможно конечно.
    Хочется джимниковский автомат или более другой?
    С родным двигателем или каким?
    Вопросы от того, что вариаций возможно достаточно много:
    - АКПП с "мозгами" или безмозглая
    - двигатель больше/меньше
    - дизель/бенз
    - в трофи или на триал или в магаз за пивом
    - и т.д. и т.п.
     
  7. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.542
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    мне вот интересен родной автомат, его мозги с движком совместимы?
     
  8. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Может я вопрос не понимаю? Если родной автомат на родной двигатель, то в этот нехитрый коктейль надо добавить только родные "мозги" АКПП, родную проводку и, по желанию, приборку от АКППшной машины.
     
  9. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.542
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Nansen, вопрос правильно поняли, за ответ спасибо.
    просто я не был уверен что мозги у автоматных машин такие же как у механики
     
  10. СтаниславТ82

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Симферополь. Крым
    Nansen, Доброго времени суток. Спасибо за ответ. Я хотел бы поставить естественно родную коробку автомат от такого же сузуки джимни по году выпуска и кузову. Меня интересно не полетит потом авто после таких переделок. Ну естественно на сколько реально. Идея возникла только лишь потому что в городском потоке вечно пробки и постоянно смыкаешь ее туда сюда. А смотришь как тесть на автомате на Витаре ездил и понимаешь, что впринципе удобно.
     
  11. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Мозги двигателя такие же, но поверх них ставятся ещё мозги АКПП.

    Не, намного быстрее не поедет. Хотя стартануть с пробуксовкой будет проще :yes:

    Зыбыл ещё дописать салонные части: рычаг переключения режимов АКПП и пластмасску вокруг него.
    Хотя, на мой личный взгляд, интересно было бы поставить паджеровский 2.5-2.8 литра дизель с его безмозглым автоматом, ремонтируемым легче любой МКПП.
    По электрике вообще никаких заморочек, ну только если повыкинуть лишнюю проводку.
    По надежности - без комментариев, паджерный дизель и АКПП без электрики, надёжнее них только ниссановский дизель с АКПП.
     
    alexantu и DmitriyD нравится это.
  12. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.532
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Исключительно моё мнение:
    Это не целесообразно, в отличие от замены авто целиком!
     
  13. havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Мне вот тоже ручка в говнах перестала нравится. Хочу автомат! В планах на сл. год М18 и вот думаю, какую АКПП к нему можно присобачить... проще всего и дешевле наверно джимовскую с родными мозгами?
     
    Schir нравится это.
  14. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.532
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ключевое слово!
     
  15. havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутск
    ilyushka, найти бы ее только, с мозгами еще.
     
  16. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.542
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    донора надо брать, я так думаю
    лишнее рспродать
    распил с японии например притащить
     
  17. havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Schir, сильно много лишних движений. Я не спешу, буду разборщиков по тихой шевелить)
     
  18. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    M18 от Витары? Ну тогда можт и коробас от неё же? Или по длине сильная проблема?

    Не исключительно твоё, я так же считаю, что разумнее машину менять, если строится не спортивная котлета.
     
  19. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Витар же нет 1.8, у них из М серии только 1.6 у трех дверки, и он только с механикой. С автоматом идет 2.4.
    А 1.8 стоит на легковушках, там автомат бывает, но он поперек - это вообще не простой вариант.
    Поэтому и получается,, что кроме родногоавтомата вариантов и нет (
     
  20. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Недели три назад лично осматривал Самурая с мерсовским 2 л дизелем и АКПП... Варианты есть. Желания может не быть, а варианты-то есть всегда.
     
  21. havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Я хочу именно М18. Поэтому LaСrema прав, вариантов не много.
     
  22. kiselev-foto

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    213
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Т.е. Раздатки и ГП можно от механики оставить?
     
  23. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.733
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ну вот я сижу и размышляю на тему дружбы M18A и 3l30. По-моему, неплохое сочетание должно получиться.
     
  24. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    3л30 это от кого?
     
  25. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.733
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Беляево
    С 1977 года она от кого только не. Олдсмобиль, крайслер, опель, сузуки.
    Задай правильный вопрос - почему она? Потому, что без мозгов. Наш случай. 8)
     
  26. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    без мозгов это хорошо! 0_dd591_8a93f974_orig.jpg
     
    LaCrema, DmitriyD, ferenir и 3 другим нравится это.
  27. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.542
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    можно надеяться что размышлениями поделитесь?
    очень мне это интересно
    --- сообщения объединены, 8 окт 2014 ---
    неужели ни кто не менял мкпп на акпп?
    --- сообщения объединены, 25 ноя 2014 ---
    вообщем заказал я акпп с турбоджима 2008гв, буду внедрять вместе с м15:), по мере возможности буду все "документировать", потом отчет напишу.
    А вопросы буду задавать здесь, чтоб не носиться из темы в тему:D
    надеюсь не равнодушные мне советом помогут.
    --- сообщения объединены, 26 ноя 2014 ---
    прошу помочь в поиске распиновки разъемов на АКПП (2008гв)
    68501.jpg
    разъем 4 нашел
    распиновка селектора.JPG
    а вот разъем 11 не удается, часть контактов есть в мануале по диагностике неисправностей, но не все и в разброс:(
    здесь я насчитал 9 контактов
    схема управления 1.JPG
    схема управления 2.JPG
    12. Передача жидкости Датчик температуры - 2 контакта (1, 6)
    13. Электромагнитный клапан переключения передач, / No.1 - 1 контакт
    14. Электромагнитный клапан переключения передач-B / No.2 - 1 контакт
    15. Сроки электромагнитный клапан (что это за клапан?) - 1 контакт
    16. TCC блокировки электромагнитный клапан (блокировка ГТ?) - 1 контакт(4)
    17. Давление Электромагнитный клапан (эт что за клапан?) - 2 контакта
    18. общий - 1 контакт(возможно не контакт а корпус АКПП)
    на разъеме акпп их 10 и соответствие пока не выяснено
    распиновка 11.JPG
    мне едет коробка с таким разъемом
    разъем акпп.jpg
    похоже она без блокировки ГТ (контакт 4)
     
    #26 Schir, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  28. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Начнём, пожалуй, с правильного перевода, местами даже с русскими жаргонизмами, чтобы как-то более-менее попадать в общую устоявшуюся терминологию:
    12. Датчик температуры жидкости (ATF)
    13. Соленоид переключения передач А
    14. Соленоид переключения передач В
    15. Соленоид тайминга
    16. Соленоид блокировки ГТ (гидротрансформатора)
    17. Соленоид управления давлением (линейным)
    18. Не общий и не контакт, просто обозначение на этом рисунке самого разъёма соленоидов. Ессно, у части соленоидов один из контактов общий, это корпуса самих соленоидов, сидящие на "массе".


    Очень рекомендую внимательно разглядеть цвета проводов на этом разъёме, чтобы потом пользоваться правильным вариантом руководства по ремонту и, главное, схем.
    Потому что в выбранном тобой варианте руководства, например, на 12 позицию (датчик температуры) указаны провода синий с красной полоской и серый с красной полоской, а я смотрю на схему, в которой на этот же датчик идут синий и чёрный с синей полоской.

    Ибо варианты есть! Как минимум, на одних и тех же схемах обозначены варианты "с правым рулём", "с левым рулём", "для Европы" и "для всех кроме Европы".

    Не бывает таких.
     
    nordom нравится это.
  29. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.542
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    вот ни как не ожидал разницы по цветам проводов:wideyed:, а распиновка тоже разная?
    понял, пошел искать мануал на 06ого рестайла
    данная информация мне неоднократно попадалась на просторах интернета, приедет проверю
    это и есть - общий/корпус/"масса" обозначается примерно так _|_ (перевернутая Т), а на схеме вапще как заземление обозначено:D(точнее нечто это напоминающее)
     
    #28 Schir, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  30. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Как на схемах обозначается заземление, я знаю уже примерно 35 лет, где-то с 7-го класса :boast:
    Я прокомментировал, что поз. 18 на той схеме - это не контакт.

    Про варианты и цвета.
    Вот гляди, один из вариантов, например. Внизу видим датчик температуры Oil temperature sensor, подключен на контакты "мозгов" Е121-11 и Е121-12, ровно как на приведённом тобой куске схемы, но цвета проводов синий и чёрный с синей полоской, а там BLU/RED и GREY/RED (синий с красным и серый с красным. Или это не цвета и хз что думать):
    0_a5bf5_cd50732b_orig.jpg

    Среди соленоидов виден Pressure control solenoid, т.е. соленоид регулирования линейного давления, это как раз от него слышен стрёкот из АКПП в начале работы.

    В старой АКПП, например на Jimny Wide (JB33), такого соленоида не было, там линейное давление регулируется гидравликой.

    Значит тут вроде смотрим на схему от новой АКПП. Логично же?
    Вдруг вспоминаем, что на новой АКПП на рычаге нет выключателя OD/OFF, но есть режим "3".

    Откручиваем эту схему на пару страниц и видим, что "на самом деле всё не так, как в действительности":
    0_a5bf6_6b1c7e15_orig.jpg
    Вверху видим, что режима "3" нет, есть только D, 2 и L. Внизу видим, что имеется OD/OFF.
     
    #29 Nansen, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    Schir и nordom нравится это.
  31. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.542
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Nansen, вот это ТО ЧТО НУЖНО! во всех схемах что я видел не указаны контакты разьема)
    как он реализуется?
    У меня будет не родной мозг акпп, а универсальный контроллер ATEcu, селектор пока не знаю от кого или родной дорестайл или от форика с типтроником(вот не знаю нужен ли он мне).
    --- сообщения объединены, 27 ноя 2014 ---
    на приведенной вами схеме блокировка ГТ сидит на 4ом контакте, 9й и 7ой пустые, на фотке разъема как раз и не хватает провода с 4ого контакта, поэтому я и решил что данная акпп без блокировки, если я не правильно посчитал, то 2ого, а это соленоид тайминга...

    акпп выглядит так
    P1250816.JPG
     
    #30 Schir, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. можно ли заменить механическую коробку на автомат на сузуки джимни

    ,
  2. можно ли поставить автомат вместо механики suzuki swift

    ,
  3. сузуки можно на механику поставить автомат

    ,
  4. джимни автомат место механики