Соленоидом В и директ клатчем, когда тормоз овердрайва придерживает переднюю солнечную шестерню (второй тормоз тоже придерживает).как он реализуется?
Соленоидом В и директ клатчем, когда тормоз овердрайва придерживает переднюю солнечную шестерню (второй тормоз тоже придерживает).как он реализуется?
Нормально выглядит, чистенько.акпп выглядит так
эт еще 2 недели, а мозг то кипит и руки чешутсяКак приедет
Дык для того и мозги коробке, чтобы мозгами отрабатывать.т.е. в случаи с кнопкой, по её команде отрабатывается программно в мозгу?
ни какой механики?
Можно вапще не ставить мозги АКПП, машина нормально отработает всё механически и спокойно поедет на 3-й передаче.вапще что механически отрабатывается в акпп кроме парковочного "тормоза"?
я имел в виду, механику управления с рычага.никакой механики
ну, если уж есть заморочка с атекой, то и типтроник сам бог велел.я имел в виду, механику управления с рычага.
перемещения рычага переключает контакты в "лягушке" и на сколько я знаю вставляет тот самый штифт в положении "Р"
что-то еще этой тягой переключается?[DOUBLEPOST=1417151720,1417108916][/DOUBLEPOST]Нужен ли джиму типтроник?
слово атека промелькнуло тут в теме по свап двигателя, и тут понеслосьидея с атекой взята с дров?
https://www.drive2.ru/l/4588834/ сначала был родной автомат, как я понял.кто-то себе ставил вроде бы ноаховский автомат с атекой и типтроником.
а вот насколько оно надо?принудительности включения передач на автомате
заморочка с атекой
рулить ввт... ВЕМС канешно
Вот с этим вот всем уже сами, я не поучаствую.типтроник сам бог
с атекой все просто)всем уже сами
Естественно переключает!переключает ли рычаг в наше акпп что-то кроме контактов?
я пока ни как не думаю, я только начал изучать устройство автомата[DOUBLEPOST=1418618701,1417364068][/DOUBLEPOST]А как ты думаешь
эт как?что на новой АКПП на рычаге нет выключателя OD/OFF, но есть режим "3".
Хватит. Ладони три площадью.хватит для АКПП просто отдельного радиатора и какого размера нужен?
МБС-то обычный можно, но с учётом, что надо выдерживать давление до 20 кг/см2 и температуру до 150 градусов.шланги какие нужны обычные резиновые БМС, и ли что-то специализированное?
а в кВт какая цифра должна быть?Ладони три площадью
Если я правильно понял, жидкость не будет проходить через основной радиатор, а только через маленький дополнительный?! Так не стоит.хватит для АКПП просто отдельного радиатора
почему? прогрева атф до открытия термостата все равно нет, а движение начинается раньше, думаю бублик разогреет.Так не стоит.
Чего ж проще-то: взять цифру в кВт для родного радиатора и сориентироваться от неё.а в кВт какая цифра должна быть?
Не хватит охлаждения маленькой "писюльки", да и прогрев не зря синхронизирован с мотором.почему? прогрева атф до открытия термостата все равно нет, а движение начинается раньше, думаю бублик разогреет.
он не особо и синхронизирован.прогрев не зря синхронизирован
ага, пасибаразные у АКПП и МКПП точно
[DOUBLEPOST=1425462125][/DOUBLEPOST]нашел правильную таблицуШлицевая одинакова, что на дорестайл, что после. Отличия в Ф пыльника/юбки. У дорестайлов она короткая и широкая, у послерестайлов длинная и узкая. Прикол в том, что узкая и длинная юбка входит внутрь отлива на автомате, поэтому на дорейстайловом надо будет юбку переделывать как-то.
немного задерживая переключения, происходящие от соленоида В, и тем обеспечивая синхронизацию.соленоид тайминга смягчает переключения
Тут недавно был спич на эту тему, мне доказывали что очень клёво двигатель прогревает атф коробаса до начала движения.До прогрева движка радиатор холодный, атф не греется
осталось найти место куда его впихнутьотдельный радиатор это гуд!